Экспериментальный класс
Фамилия |
Оценка за входной тест |
Оценка за итоговый тест |
1. Алексей Т. |
3 |
4 |
2. Захар Л. |
2 |
3 |
3. Ира П. |
3 |
4 |
4. Вася М. |
4 |
4 |
5. Юра Г. |
3 |
4 |
6. Толя П. |
4 |
5 |
7. Саша Д. |
3 |
3 |
8. Игорь Е. |
3 |
4 |
9. Анна Р. |
2 |
3 |
10. Лиза Т. |
4 |
5 |
11. Паша Н. |
3 |
5 |
12. Оля К. |
3 |
5 |
13. Паша К. |
3 |
4 |
14. Рома Д. |
3 |
4 |
15. Иван Р. |
3 |
3 |
16. Рома Л. |
3 |
4 |
17. Костя Ю. |
4 |
3 |
18. Ира Т. |
2 |
4 |
19. Дима Ц. |
3 |
5 |
Средний балл |
3 |
4 |
Сравнение результатов контрольной проверки знаний на начало эксперимента
Параметр |
Контрольный класс |
Экспериментальный класс |
Количество учащихся |
22 |
19 |
Отличных оценок |
- |
- |
Хороших оценок |
11 |
4 |
Удовлетворительных оценок |
11 |
12 |
Неудовлетворительных оценок |
- |
3 |
Качество знаний % |
50 |
21,1 |
Статьи по теме:
План развития начального профессионального образования в Государственном
национальном проекте «Образование»
Продолжается переход на новый Перечень профессий, который разработан на основе современных принципов формирования общегосударственной номенклатуры профессий с учетом структурных изменений в экономике ...
История развития керамических промыслов
«Был я на копанце, был я на топанце, был я на кружале, был я на пожаре, был я на обваре. Когда молод был, то людей кормил, а стар стал, пеленаться стал». Эту загадку в старые годы мог отгадать каждый ...
Целесообразность использования электронного варианта
лабораторного практикума
Существует несколько причин, по которым желательно использовать электронный вариант лабораторного практикума. Компьютер позволяет провести эксперименты из любой области физики: механики, электричеств ...