Экспериментальный класс
|
Фамилия |
Оценка за входной тест |
Оценка за итоговый тест |
|
1. Алексей Т. |
3 |
4 |
|
2. Захар Л. |
2 |
3 |
|
3. Ира П. |
3 |
4 |
|
4. Вася М. |
4 |
4 |
|
5. Юра Г. |
3 |
4 |
|
6. Толя П. |
4 |
5 |
|
7. Саша Д. |
3 |
3 |
|
8. Игорь Е. |
3 |
4 |
|
9. Анна Р. |
2 |
3 |
|
10. Лиза Т. |
4 |
5 |
|
11. Паша Н. |
3 |
5 |
|
12. Оля К. |
3 |
5 |
|
13. Паша К. |
3 |
4 |
|
14. Рома Д. |
3 |
4 |
|
15. Иван Р. |
3 |
3 |
|
16. Рома Л. |
3 |
4 |
|
17. Костя Ю. |
4 |
3 |
|
18. Ира Т. |
2 |
4 |
|
19. Дима Ц. |
3 |
5 |
|
Средний балл |
3 |
4 |
Сравнение результатов контрольной проверки знаний на начало эксперимента
|
Параметр |
Контрольный класс |
Экспериментальный класс |
|
Количество учащихся |
22 |
19 |
|
Отличных оценок |
- |
- |
|
Хороших оценок |
11 |
4 |
|
Удовлетворительных оценок |
11 |
12 |
|
Неудовлетворительных оценок |
- |
3 |
|
Качество знаний % |
50 |
21,1 |
Статьи по теме:
Социально-педагогическая деятельность с детьми группы риска
Любая проблема лучше решается комплексно. Именно комплексный социально-педагогический подход в работе с этой категорией детей и должен быть положен в основу разработки социально-педагогических технол ...
Работа учителя логопеда по устранению
дисграфических ошибок у младших школьников в условиях школьного логопункта
Работа учителя - логопеда должна строиться с учётом всех основных принципов: патогенетический принцип (принцип учёта механизма данного нарушения), принципу учёта "зоны ближайшего развития" ...
Проблемы профориентационной работы в школе
Общеобразовательная школа как одно из важнейших звеньев системы образования должна оказывать учащимся помощь в адаптации к новым экономическим отношениям, создавать образовательные предпосылки для ра ...