Экспериментальный класс
|
Фамилия |
Оценка за входной тест |
Оценка за итоговый тест |
|
1. Алексей Т. |
3 |
4 |
|
2. Захар Л. |
2 |
3 |
|
3. Ира П. |
3 |
4 |
|
4. Вася М. |
4 |
4 |
|
5. Юра Г. |
3 |
4 |
|
6. Толя П. |
4 |
5 |
|
7. Саша Д. |
3 |
3 |
|
8. Игорь Е. |
3 |
4 |
|
9. Анна Р. |
2 |
3 |
|
10. Лиза Т. |
4 |
5 |
|
11. Паша Н. |
3 |
5 |
|
12. Оля К. |
3 |
5 |
|
13. Паша К. |
3 |
4 |
|
14. Рома Д. |
3 |
4 |
|
15. Иван Р. |
3 |
3 |
|
16. Рома Л. |
3 |
4 |
|
17. Костя Ю. |
4 |
3 |
|
18. Ира Т. |
2 |
4 |
|
19. Дима Ц. |
3 |
5 |
|
Средний балл |
3 |
4 |
Сравнение результатов контрольной проверки знаний на начало эксперимента
|
Параметр |
Контрольный класс |
Экспериментальный класс |
|
Количество учащихся |
22 |
19 |
|
Отличных оценок |
- |
- |
|
Хороших оценок |
11 |
4 |
|
Удовлетворительных оценок |
11 |
12 |
|
Неудовлетворительных оценок |
- |
3 |
|
Качество знаний % |
50 |
21,1 |
Статьи по теме:
Анализ результатов констатирующего эксперимента
На основе проведенной работы определили следующие критерии. Первый этап Задание № 1. " Если бы у тебя был цветик – семицветик?" После того, как детям была прочитана сказка В.Катаева "Ц ...
Изучение явления синестезии в методике русского языка
На современном этапе лингвистических исследований развитие научных взглядов привело к расширению представлений о формировании языковой картины мира человека. Большой интерес к себе вызвала проблема и ...
Создание условий для игр
Дети играют в подвижные игры в помещении и на воздухе во время прогулки. Основное место прогулки - участок детского сада, где выделено место для каждой возрастной группы. Для подвижных игр детей необ ...