Карта сайта

Статьи о педагогике

      L Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии
           L Источники и механизмы развития личности ребенка 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка 2 3 4
      L Влияние личностных качеств на выбор профессии учащимися старших классов
           L Природные задатки и социокультурные качества в структуре личности подростка 2 3 4 5 6
           L Значение окружающей среды в развитии личности молодого человека 2 3 4 5
           L Отрочество и юность как ключевые моменты в выборе человеком своей профессии 2 3 4 5
           L Описание диагностических методик 2 3
           L Диагностика профессионально значимых качеств личности, профессиональных склонностей и профессиональной направленности у учащихся старших классов школы 1356 г. Москва 2 3 4
           L Программа профессиональной ориентации подростков 2 3
           L Организация и проведение профориентационной работы 2 3 4 5
      L Правовая культура школьников, как фактор предупреждения девиации
           L Правовая культура: понятие, структура, функции 2 3 4 5 6
           L Девиантное поведение подростков 2 3
           L Правовое воспитание как средство снижения девиантного поведения школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Характеристика методов и выборки исследования 2
           L Исследование уровня правовой культуры школьников г. Новокузнецка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Педагогические условия профилактики отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
           L Внеурочная деятельность в начальной школе 2 3
           L Отклоняющееся поведение детей младшего школьного возраста 2
           L Педагогические условия профилактики отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста 2 3
           L Определение цели и задач исследования отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста 2
           L Программа профилактики отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности «Светлый путь» 2 3 4
           L Результаты частичного апробирования программы 2 3
      L Развитие мотивации учения у младших школьников
           L Психологические характеристика мотивационной сферы учения. И её изменение в ходе индивидуального и возрастного развития школьника 2 3 4 5
           L Особенности учебной деятельности младшего школьника 2 3 4
           L Роль содержания учебного материала и форм организации учебной деятельности в мотивации учения 2 3 4
           L Организация учебной деятельности как один из путей развития учебной мотивации учения 2
           L Влияние коллективных форм учебной деятельности на мотивацию учения
           L Роль контрольно-оценочной деятельности в развитии мотивации учения младших школьников 2
           L Диагностика мотивации учения у младших школьников 2 3 4
           L Методика развития мотивации учения у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Проектная разработка программы непрерывного образования
           L Общая характеристика организации
           L Целевые ориентиры организации
           L Взаимодействие организации с внешней средой
           L Функции организации
           L Организационная структура
           L Организационные процессы
           L Организационная культура
           L Диагностика основных проблем МОУ СОШ № 10
           L Внедрение проектных предложений
           L Дистанционное обучение
      L Тенденции современной педагогики
           L Особенности гуманистического подхода в воспитании и обучении 2
           L Процесс развития демократических тенденций в истории образования
           L Сущность, основные тенденции и идеи демократизации образования
      L Формирование профессионального самоопределения у старшеклассников
           L Понятие профессионального самоопределения
           L Профессиональное самоопределение как процесс
           L Трудности профессионального самоопределения
           L Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников 2
           L Роль самооценки в профессиональном самоопределении
           L Психологические особенности формирования профессионального самоопределения старшеклассников 2 3
      L Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании
           L Характеристика становления дополнительного образования в России 2 3 4
           L Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской федерации 2 3 4
           L Функции системы дополнительного образования детей в России 2 3
           L Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №35 г. Челябинска 2
           L Основные направления организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска 2 3 4 5
           L Проблемы в организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска
           L Мероприятия по совершенствованию организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска 2 3
      L Становление спортивной культуры у учащихся 4-х классов в процессе физического воспитания
           L Основные направления совершенствования физического воспитания учащихся начальных классов 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Спорт в физическом воспитании младших школьников 2 3
           L Соотношение и взаимосвязь физического воспитания и спорта личности младшего школьника 2
           L Цель, задачи, методы и организация исследования
           L Теоретическая модель спортивной культуры учащихся младших классов 2 3
           L Технология формирования спортивной культуры у учащихся 4-х классов на уроках физической культуры 2 3
           L Организация и проведение опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Влияние бального танца на двигательную активность детей дошкольного возраста
           L Понятие арт-терапии
           L Понятие сказкотерапии 2 3 4
           L Понятие игротерапии 2
           L Роль и значение подвижных танцевальных игр для физического совершенствования дошкольников 2
      L Влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка
           L Роль семьи в социализации личности
           L Структура личности
           L Стили воспитания
           L Авторитарный стиль воспитания
           L Демократический стиль воспитания
           L Либеральный стиль воспитания
           L Попустительский стиль воспитания
           L Формирование личности в семье
           L Гиперпротекция
           L Противоречивое воспитание
           L Гиперсоциализирующее воспитание
           L Жесткое обращение с ребенком
      L Связь педагогики с наукой и искусством
           L Педагогика как искусство 2 3
           L Педагогика как наука 2
      L Научно-исследовательская работа студентов
           L Классификация научно-исследовательских работ 2 3
           L Этапы научно-исследовательской работы 2 3
           L Аудиторная и внеаудиторная работа студента
           L Технологическая организация самостоятельной работы студентов
           L Основные характеристики самостоятельной работы студентов 2
           L Эффективное письмо 2
           L Толковые словари, тезаурус, глоссарий 2 3 4 5
      L Место внеклассной и внешкольной работы в социализации подростков
           L Внеурочная работа и социализация школьников: формы и функции внеклассной работы 2 3 4
           L Разнообразие форм воспитательной работы 2 3
           L Динамика развития внеклассной работы в России 2 3 4 5 6 7
           L Опыт организации внеурочной работы в МОУ школа №2 2 3 4
           L Место внешкольной работы в социализации подростков 2 3
           L Эволюция внешкольной работы 2 3 4
           L Вовлечённость учащихся МОУ школа №2 во внешкольную работу 2 3 4 5 6
      L Особенности готовности к школьному обучению детей шести-семи лет с задержкой психического развития
           L Кризис 7 лет и проблема психологической готовности детей к обучению в школе 2 3
           L Психологическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития 2 3
           L Особенности психологической готовности к обучению в школе детей с задержкой психического развития 2 3
           L Психолого-педагогические условия подготовки к обучению в школе детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Диагностика и оценка готовности к школе детей 6 – 7 лет с задержкой психического развития 2 3 4 5 6
           L Коррекционно-развивающая работа по формированию учебно-важных качеств у детей с ЗПР и ее результаты 2 3 4 5
      L Современные формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи детей старшего дошкольного возраста
           L Понятия взаимодействия, сотрудничества
           L Новая философия взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи 2
           L Психолого-педагогические основы взаимодействия семьи и педагога 2 3
           L Структурно-функциональная модель взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи 2
           L Роль дошкольного учреждения в повышении педагогической культуры семьи 2 3 4
      L Сенсомоторное развитие старших дошкольников средствами аппликации из соломки
           L Сенсомоторное развитие дошкольников 2 3 4 5 6 7
           L Аппликация из соломки, как техника художественного выполнения 2 3 4 5 6
           L Особенности изучения методики на современном этапе 2
           L Анализ изучения методики работы с детьми в детском саду 2
           L Обучение детей старшего дошкольного возраста аппликации из соломки
           L Итоги проведенной работы по обучению аппликации из соломки старших дошкольников
      L Формы и виды контроля знаний учащихся по неорганической химии
           L Цели, задачи, значение и содержание контроля результатов обучения химии
           L Формы, виды и методы контроля результатов обучения химии
           L Индивидуальный контроль результатов 2
           L Фронтальная контролирующая беседа 2
           L Письменная проверка результатов обучения 2 3 4
      L Внеклассная работа по техническому творчеству в учреждениях начального профессионального образования
           L Содержание внеклассной работы
           L Принципы организации внеклассной работы 2 3
           L Развитие технического творчества учащихся
           L Кружок как основная форма организации технического творчества 2
           L План работы кружка «Художественная обработка дерева» 2
           L Рекомендации по организации и руководству кружком технического творчества 2 3 4 5
      L Социально-педагогическое сопровождение семей будущих первоклассников
           L Содержание внеклассной работы
           L Принципы организации внеклассной работы 2 3
           L Развитие технического творчества учащихся
           L Кружок как основная форма организации технического творчества 2
           L План работы кружка «Художественная обработка дерева» 2
           L Рекомендации по организации и руководству кружком технического творчества 2 3 4
      L Компьютерный практикум для 10 класса с использованием мультимедийного курса "Открытая физика". Методические разработки по теме "Электричество и магнетизм"
           L Особенности использования компьютера в учебном процессе
           L Исследование проблем и перспектив внедрения компьютерных технологий в обучение физике в школе
           L Компьютерные программно-методические материалы по физике
           L Концептуально - содержательные методические аспекты 2
           L Целесообразность использования электронного варианта лабораторного практикума
           L Методические рекомендации по использованию мультимедийного курса «Открытая физика» 2 3
           L Апробация виртуальной лаборатории «Открытая физика» 2 3 4
      L Изложение как вид работы по развитию речи
           L Значение русского языка как предмета
           L Коммуникативная компетенция
           L Психолингвистические исследования деятельности и речевой деятельности 2
           L Обучение восприятию и созданию текста - единый творческий процесс 2 3 4 5 6 7
           L Виды изложений и их классификация 2
           L Содержание и последовательность работы над изложением 2
           L Этапы и приемы работы над изложением 2 3
      L Игра дошкольника
           L Сюжетно-ролевая игра – это игры , которые придумывают сами дети 2
           L Театрализованная игра это один из видов сюжетно ролевой игры
           L Дидактическая игра – это обучающие игры
      L Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников
           L Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей 2 3
           L Возрастные особенности нравственного развития детей 2
           L Способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников 2 3 4 5
           L СМК на современном этапе развития общества. Понятие, функции 2 3 4 5 6 7
           L Роль телевидения как средства формирования духовно- нравственных ценностей младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Взаимодействие современной школы и современного телевидения 2 3 4 5 6 7
           L Результаты констатирующего эксперимента по итогам анкетирования младших школьников 2
           L Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению 2
           L Сравнительный анализ зарубежных и отечественных исследований по влиянию телевидения на воспитание духовно-нравственных ценностей 2 3 4 5
      L Использование физических упражнений для укрепления здоровья детей
           L Проблема физического воспитания дошкольников в современных исследованиях педагогов и психологов 2
           L Использование физических упражнений для укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Экологическое воспитание детей на уроках в начальных классах
           L Необходимость экологического воспитания 2
           L Сущность экологического воспитания 2 3
           L Система экологического воспитания: средства, методы, формы и приёмы 2
           L Экологическое воспитание в процессе обучения
           L Основные условия эффективности экологического воспитания 2
           L Методы и методология исследования 2 3
      L Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей ВУЗа 2 3 4
      L Характеристика системы начального профессионального образования
           L История развития начального профессионального образования
           L Система начального профессионального образованием
           L План развития начального профессионального образования в Государственном национальном проекте «Образование» 2 3
      L Коррекция дисграфии в условиях школьного логопункта
           L История изучения нарушения письменной речи 2 3 4
           L Закономерности и условия формирования письменной речи у детей 2 3
           L Этиология дисграфии 2
           L Классификация и симптоматика дисграфии 2 3 4
           L Методики логопедической работы по выявлению и устранению нарушений письменной речи у учащихся начальных классов 2
           L Специфика работы учителя логопеда в условиях школьного логопункта 2
           L Обследование письменной речи детей 2 класса 2 3
           L Работа учителя логопеда по устранению дисграфических ошибок у младших школьников в условиях школьного логопункта 2 3
      L Сущность и специфика работы социального педагога в специальной школе-интернате VIII вида
           L Междисциплинарный анализ проблем социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3 4 5 6 7 8
           L История отношения общества к умственно отсталым и социальная политика РФ в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3 4 5 6 7 8
           L Основные направления социально-педагогической деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья 2 3 4 5
           L Ход и результаты диагностического исследования уровня социальной адаптированности воспитанников коррекционной школы 2
           L Опыт социально-педагогической деятельности по социальной адаптации учащихся Серафимовичской специальной школы-интерната VIII вида 2 3 4 5
           L Результаты опытно-педагогической работы в условиях коррекционной школы 2 3 4 5
      L Социально-педагогические технологии в работе с подростками осложненного поведения
           L Традиционная и позитивная интерпретация педагогических проблем подростков с осложненным поведением 2 3 4
           L Комплекс методик по изучению осложненного поведения подростков 2 3 4 5
           L Методические особенности изучения нарушений в общении родителей и подростков с осложненным поведением 2 3
           L Технологии профилактической социально-педагогической деятельности в работе с подростками осложненного поведения 2 3
           L Развивающие индивидуально-групповые занятия с подростками осложненного поведения 2 3 4
           L Социально-педагогическая коррекция осложненного поведения подростков 2 3 4
      L Системно-функциональное формирование теоретико-литературных понятий
           L Различные подходы к изучению теоретико-литературных понятий в теории литературы 2
           L Значение и принципы изучения литературы в школе 2
           L Анализ работы педагогов на уроках литературы по изучению теоретико-литературных понятий 2 3 4
           L Психолого-педагогические условия изучения теоретико-литературных понятий 2
           L Изучение уровня знаний по теоретико-литературным понятиям в лирических произведениях у школьников среднего звена 2
           L Апробирование методов и приёмов, направленных на формирование теоретико-литературных понятий при изучении лирических произведений 2 3 4 5 6 7 8
           L Проверка динамики формирования знаний по теоретико-литературным понятиям на контрольном этапе 2
      L Спортивно-педгогическая деятельность
           L Cтруктура спортивно-педагогической деятельности 2 3 4 5 6
           L Творчество в деятельности учителя физкультуры 2 3
      L Методические аспекты обучения подвижным играм детей среднего дошкольного возраста
           L Значение подвижных игр в воспитании детей 2 3
           L Методика проведения подвижных игр 2 3 4
           L Особенности методики проведения подвижных игр средней группы 2
           L Дозировка, повторность, усложнение и организация игр 2
           L Создание условий для игр
           L Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ 2 3 4 5 6 7 8
      L Социализация подростка
           L Общество сверстников, как фактор социализации 2
           L Личность в организованном коллективе 2 3
           L Спонтанные группы и свободное общение 2 3 4 5 6
           L Причины отклоняющегося поведения
           L Детская безнадзорность и беспризорность 2
           L Формирование группового преступного поведения
           L Рекомендации успешного взаимодействия с подростками 2
           L Взаимосвязь наркомании с социализацией детей 2 3
           L Отрицательное и положительное воздействие сверстников 2
      L Работа логопеда по формированию лексико-грамматического строя речи у слабослышащих детей дошкольного возраста
           L Лингвистические и психолого-педагогические основы формирования лексико-грамматического строя речи в норме 2 3
           L Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей 2 3 4 5
           L Особенности овладения лексико-грамматическим строем речи слабослышащими детьми 2 3
      L Содержание и методика национального воспитания младших школьников
           L Понятие национального воспитания младших школьников 2 3
           L Содержание национального воспитания 2 3 4 5 6 7
           L Методические аспекты национального воспитания младших школьников 2 3 4 5 6
           L Экспериментальное изучение содержания и методики национального воспитания младших школьников 2 3 4 5
      L Методические особенности использования задач с экологическим содержанием на уроках органической химии в средней школе
           L Содержание экологических знаний в курсе химии средней школы 2
           L Экологическое воспитание и образование школьников 2 3
           L Задачи с экологическим содержанием на уроках химии 2
           L Нетрадиционные задачи по органической химии 2 3 4
      L Решение задач на построение в курсе геометрии основной школы как средство развития логического мышления школьников
           L Анализ учебной и учебно-методической литературы по геометрии
           L Анализ учебников по геометрии основной школы 2 3 4
           L Анализ учебно-методической литературы 2
           L Логическое мышление: основные понятия. Анализ психолого-педагогической литературы 2
           L Развитие мышления ребенка
           L Понятие логического мышления
           L Развитие логического мышления школьников в процессе обучения математике 2
           L Методика решения задач на построение 2 3
           L Методические рекомендации по обучению решению задач на построение 2 3
           L Методы решения задач на построение
           L Метод геометрических мест 2 3
           L Методы геометрических преобразований 2 3 4 5 6 7 8
      L Изучение иноязычных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах
           L Лексика с точки зрения ее происхождения
           L Периодизация латинских заимствований
           L Методические приемы изучения словарных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах 2 3 4 5
      L Изучение произведений А.С. Пушкина в начальных классах
           L Психолого–педагогические особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Эстетическое предназначение уроков чтения 2
           L Творчество А.С. Пушкина в программе начальных классов 2
           L Методы изучения произведений на уроках чтения 2 3 4
      L Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с особенностями психофизического развития
           L Существо переживаний
           L Букет подходов 2
           L Песочная терапия в России
           L Личность терапевта 2
           L Песочная терапия в интерактивном театре 2
           L Общие условия организации песочной терапии 2
           L Пять шагов организации игрового процесса
           L Пример применения песочной терапии на развивающем занятии в ДОУ 2
      L Особенности организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа при овладении курсом методики физического воспитания и развития детей
           L Понятие и значение «самостоятельная работа» студентов педагогических колледжей при изучении курса «Методика физического воспитания и развитие детей» 2 3
           L Основные задачи курса «Методика физического воспитания и развития детей» в педагогическом колледже 2 3
           L Виды, методы и приемы организации самостоятельной работы студентов педагогических колледжей в ходе изучения курса «Методика физического воспитания и развития детей» 2 3 4
           L Экспериментальное выявление особенностей самостоятельной работы студентов педагогического колледжа 2
           L Программа практикума «Диагностика физического развития детей» и технология руководства самостоятельной деятельностью студентов при его реализации 2 3
      L Стандартизация в системе образования
           L Национальный технический комитет по стандартизации №4 "Управление качеством"
           L Основные положения получения высшего образования и проблематика его получения 2
           L Основные барьеры на пути развития качественного образования 2 3 4
           L Основные меры по реформированию сферы образования 2
      L Связь педагогики с другими науками
           L Педагогика как наука
           L Основные категории педагогики 2
           L Общекультурное значение педагогики
           L Связь науки педагогики с другими науками 2 3 4 5
      L Учитель как субъект педагогической деятельности
           L Основные виды педагогической деятельности
           L Структура педагогической деятельности
           L Качества, необходимые учителю 2 3
      L Влияние сказки на нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
           L Влияние русской народной сказки на воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Особенности проведения занятий с детьми дошкольного возраста с использованием сказки 2 3
           L Детская сказка, как добрый воспитатель нравственности у старших дошкольников 2
           L Роль взрослого в воспитании нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Анализ образовательных и авторских программ 2 3 4
           L Цели, задачи и методика констатирующего эксперимента 2 3
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2 3
           L Проект диагностирующего эксперимента 2 3
      L Практическое исследование одаренности школьников
           L Организация и проведение исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Работа с одаренными детьми 2 3
      L Творческое наследие К.Д. Ушинского
           L Идея народности воспитания - центральная идея педагогической теории 2 3 4
           L Элементы принципа народности воспитания по учению Ушинского К.Д. 2 3 4 5
           L Значение наследия Ушинского К.Д. в педагогике 2
      L Основы педагогики
           L Образование и воспитание как процессы социального наследования 2
           L Взаимосвязь педагогической науки и практики 2 3 4
           L Методы педагогического исследования 2
      L Игра как средство развития познавательных процессов младших школьников
           L Характеристика познавательных процессов 2 3 4 5 6 7 8
           L Психологические особенности развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте 2 3 4 5
           L Влияние игры на развитие познавательных способностей младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Исследование влияния игры на развитие познавательных способностей младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Формирование познавательной активности у детей с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим
           L Проблема формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста 2 3
           L Особенности формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 2
           L Занятия по ознакомлению с окружающим как эффективное средство формирования познавательной активности у детей с задержкой психического развития 2
      L О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов 2 3 4 5 6 7 8
      L Воспитание в игре
           L Роль игры в воспитании личности
           L Игра как первая заметная для взрослых деятельность ребенка 2 3 4 5
           L Дидактические игры 2 3
           L Воспитательные игры во внеурочной воспитательной работе со школьниками 2
           L Условия эффективности игры как воспитательного средства
           L Воспитательный и обучающий потенциал игры
           L Экспериментальное изучение влияния дидактической игры на эффективность повторения знаний 2 3 4 5
      L Профессиональное обучение
           L Задачи, структура, содержание профессионального обучения 2 3
           L Система домашних заданий, их роль в обучении 2 3
      L Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
           L Формирование представлений о числах 2
           L Обучение измерению 2 3
           L Ознакомление с геометрическими фигурами 2
           L Овладение пространственными представлениями 2
           L Закрепление и углубление временных представлений
           L Условия успешного обучения дошкольников началам математики 2
           L Влияние игры на формирование элементарных математических способностей 2 3 4 5 6 7
           L Математические конкурсы и досуги 2
      L Социально-педагогическая работа с детьми "группы риска"
           L Понятие дети группы риска
           L Факторы и причины возникновения категории детей «группы риска» 2
           L Социально-педагогическая деятельность с детьми группы риска 2
           L Организация социально-педагогического взаимодействия для обеспечения работы с учащимися «группы риска»
           L Технологии работы с детьми группы риска 2 3 4 5 6 7
           L Обучение школьников группы риска с помощью урочной системы 2 3
      L Методика производственного обучения
           L Тематический план по вождению самоходных машин категории «D» 2
           L Описание рабочего места мастера и учащегося 2 3
      L Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей
           L Научные исследования в области развития речи детей дошкольного возраста
           L Задачи и содержание словарной работы в детском саду 2
           L Особенности развития словаря детей дошкольного возраста 2 3
           L Ведущие направления словарной работы с детьми дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Значение дидактических игр и лексических упражнений для развития словаря детей дошкольного возраста 2 3
           L Требования к организации игр детей 2
           L Основные дидактические принципы и условия проведения игр 2 3
           L Виды дидактических игр и лексических упражнений 2 3
           L Методика проведения дидактических ир. 2 3 4
      L Развитие зрительной памяти как средство коррекции смешанной дисграфии
           L Дисграфия как предмет исследования 2 3
           L Своеобразие состояния письменной речи при смешанной дисграфии 2 3
           L Пути диагностики и коррекции нарушений письменной речи при смешанной дисграфии 2 3 4 5
           L Понятие зрительной памяти и ее развитие в младшем школьном возрасте 2 3 4 5
           L Организация и методика проведения обследования состояния зрительной памяти и письменной речи младших школьников 2
           L Анализ результатов обследования 2 3
           L Система коррекционно-логопедического воздействия по устранению недостатков письменной речи младших школьников 2 3 4
           L Анализ результатов коррекционно-логопедической работы 2 3 4 5 6 7
      L Применение проектной технологии при организации внеурочной деятельности учащихся 2
      L Принципы дидактики в обучении математике. Цели и содержание обучения математике в средней общеобразовательной школе
           L Предмет методики преподавания
           L Предмет МПМ
           L Задачи МПМ
           L Проблемы МПМ
           L Связь с другими науками
           L Методы МПМ
           L История развития преподавания математики
           L Принципы дидактики в обучении математике 2 3
           L Математика как наука и как учебный предмет 2
           L Цели и содержание обучения математики 2 3
      L Основные идеи и их методическое воплощение в коммуникативно-деятельностной системе С.А. Зыкова
           L Обучение глухих детей языку в коммуникативной функции 2
           L Усвоение глухими школьниками системного устройства языка
           L Широкое использование коллективной предметно-практической деятельности в обучении глухих детей 2
           L Уроки предметно-практического обучения в школе для глухих детей 2
      L О готовности учителей к работе в условиях инклюзии 2 3
      L Подвижные игры
           L Игра как средство воспитания
           L Оздоровительное значение подвижных игр 2
      L Формирование начал патриотизма и чувства гражданственности через воспитание любви к родному городу
           L Сущность патриотического воспитания
           L Основы формирования чувства гражданственности 2
           L Формы и методы воспитания начал патриотизма и чувства гражданственности дошкольников 2
           L Этапы возрастного развития детей дошкольного возраста 2
           L Нравственное воспитание дошкольника 2
           L Формирование начал патриотизма и чувства гражданственности через воспитание любви к родному городу 2 3 4
      L Работа с одаренными детьми
           L Сущность понятия одаренности
           L Типы и виды одаренности
           L Педагогические особенности развития одаренных детей 2 3
           L Метод развивающего дискомфорта 2 3 4 5
           L Обучение одаренных детей в обычном классе 2 3 4 5 6
      L Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании
           L О российских программах дошкольного образования 2
           L Переход к вариантности программного обеспечения работы дошкольных учреждений 2 3 4
           L Обновление дошкольного образования 2 3 4 5 6
           L Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Альтернатива ДОУ в Пермском крае 2 3
           L Преимущества альтернативных форм воспитания и образования в дошкольном образовании
           L Первый вариант замены садика — группа неполного дня 2 3 4
           L Актуализация внедрения альтернативных форм обучения в дошкольном образовании города Кунгур Пермского края 2 3 4 5
      L Процесс овладения знаниями
           L Внутренняя структура процесса обучения
           L Определение целевого компонента обучения
           L Формирование у учащихся потребности в овладении знаниями и мотивов учения
           L Определение содержания учебных занятий
           L Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом 2
           L Придание процессу обучения эмоционально-волевого характера
           L Регулирование и контроль над ходом учебно-познавательной деятельности
           L Оценка и самооценка качества овладения изучаемым материалом
           L Развитие учащихся в процессе обучения
      L Автоматизация методик исследования профессиональной направленности старшеклассников
           L Основы профориентационной работы 2 3
           L Проблемы профориентационной работы в школе 2
           L Профессиональная консультация 2
           L Методы профессиональной диагностики и профессиональной ориентации 2
           L Обзор программных средств для разработки тестов
           L Описание среды визуального программирования Borland Delphi 2
           L Исследование профессиональной направленности старшеклассников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Экологическое значение проведенного исследования 2 3 4 5
      L Методика построения легкоатлетического урока в школе
           L Содержание урока по лёгкой атлетике 2
           L Структура урока по лёгкой атлетике 2 3 4
           L Младший школьный возраст
           L Средний школьный возраст
           L Старший школьный возраст 2
           L Материально-техническое обеспечение уроков по легкой атлетике 2
           L Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» 2
      L Особенности дисграфических ошибок учащихся с задержкой психического развития
           L Психолого-педагогические и лингвистические основы письменной речи 2 3
           L Логопедия об особенностях и возможностях овладения письменной речью 2
           L Характеристика детей с задержкой психического развития. Пути практического овладения письмом 2 3 4 5
           L Характеристика дисграфических ошибок учащихся 2 и 3 классов 2 3
           L Анализ особенностей письма ученика 3 класса 2
           L Характеристика тренировочных упражнений, используемых во 2 и 3 классах для предупреждения дисграфических ошибок
           L Программа по коррекции устной и письменной речи учащихся начальных классов с ЗПР 2
           L Рекомендации для учителей и родителей 2
      L Коррекция лексической сочетаемости слов у детей дошкольного возраста с системными нарушениями речи
           L Понятие о лексической сочетаемости слов 2 3 4
           L Особенности овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного возраста 2 3
           L Особенности овладения лексической сочетаемости слов детьми дошкольного возраста с системными нарушениями речи 2 3 4
           L Цель, задачи, содержание и организация исследования
           L Описание диагностических методик 2 3 4 5
           L Содержание и методы коррекционно-логопедической работы по обучению детей лексической сочетаемости слов детьми с системными нарушениями речи 2 3 4
           L Определение динамики и эффективности процесса по развитию лексической сочетаемости слов детьми старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи 2 3 4 5 6 7
      L Использование информационных технологий на уроках немецкого языка
           L Раскрытие понятия «компьютерные программы», цели и задачи их реализации 2 3
           L Виды упражнений, доступных при применении компьютерных программ и обучающих дисков 2 3
           L Обучающие программы. Сравнительная характеристика 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Методика изобразительной деятельности и роль оригами 2 3 4
      L Российское образование в ХХ и ХХI веке
           L Понятие «доктрины образования» и основные доктринальные положения 2
           L Национальная доктрина российского образования как исторический итог «потока образования и просвещения» в истории развития российской цивилизации 2 3 4 5 6 7 8
           L Национальная доктрина развития образования и национальная идея России
           L Образование как вид инвестиций в человеческий капитал 2
           L Двухуровневая система образования и рынок труда 2
           L «Болонский процесс»
           L Взгляды на участие России в Болонском процессе
           L Проблемы участия России в Болонском процессе 2 3 4
           L Опыт других стран
           L Высшее образование в России сегодня
           L «Идеал учащегося народа» и модель образования ХХI века в форме образовательного общества. Основные принципы 2 3 4 5 6
      L Динамика развития синестезии в речевой деятельности школьников 6,8,10 классов
           L Понятие синестезии 2
           L Феномен синестезии в контексте философии, психологии и лингвистики
           L Изучение явления синестезии в методике русского языка 2 3
           L Типология синестем 2
           L Особенности речевого развития детей на разных возрастных этапах 2
           L Особенности развития наглядно-образного, словесно-логического и творческого мышления школьников младшего школьного, младшего подросткового и старшего подросткового возраста
           L Методика исследования синестезии у школьников 6, 8, 10 классов 2
           L Описание экспериментальной системы уроков по изучению динамики развития синестезии в речевой деятельности школьников 6, 8, 10 классов 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов исследования по итогам формирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7
      L Окружающий мир, как среда обитания
           L Формирование целостной картины мира
           L Понятие деятельностного подхода 2
           L Отражение субъективных отношений человека к окружающему миру 2 3 4 5
           L Комплексная образовательная туристско-краеведческая программа «Школа жизни - окружающий мир» 2 3
           L Рассмотрение образовательного курса окружающего мира 2 3 4
           L Оценка воздействия на окружающий мир и приемы управления
           L Управление окружающим миром
           L Высказывания об окружающем мире
      L Коррекция сигматизма шипящих звуков у старших дошкольников с ОНР
           L Психологические основы развития звукопроизношенияу детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Понятие об общем недоразвитии речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Логопедические основы исправления звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Методические основы исправления звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6
           L Обследование состояния звукопроизношения ребенка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2
           L Разработка и апробация комплекса коррекционных мероприятий по исправлению шипящего сигматизма 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Социальная педагогика как отрасль знания
           L Понятие "социальная педагогика"
           L Задачи и принципы социальной педагогики 2
           L Практическое значение социальной педагогики 2
      L Организация самостоятельной работы учеников на уроке русского языка
           L Понятие «самостоятельная работа», ее функции и виды 2
           L Особенности организации самостоятельной работы учащихся на уроках
           L Методические рекомендации по проведению самостоятельной работы 2 3
           L Модель организации самостоятельной работы учащихся на уроке 2
           L План-конспект урока русского языка 2
      L Организация самостоятельной внеаудиторной работы студента по педагогике
           L Внеаудиторная работа как компонент самореализации студентов
           L Практикум. Лабораторно-практические занятия 2 3 4
           L Подготовка к отчетности
           L Подготовка к исследовательской работе 2
      L История педагогики и философии образования
           L Зарождение воспитания в древнейших государствах и появление первых учителей 2 3
           L Школа, педагогическая мысль и деятельность педагога в странах Запада в V веке – начале XX века 2 3 4 5
           L Воспитание, школа, педагогическая мысль и деятельность педагогов в России, начиная с древних лет до начала ХХ в 2 3 4 5 6 7 8
           L Развитие педагогики, школы и деятельности педагога на Западе в ХХ – начале ХХΙ вв 2
           L Становление педагогики, роли и деятельности педагога, школы в России в ХХ – начале ХХΙ вв 2 3 4 5
      L Возможности развития элементарных способностей в условиях работы в классах коррекционно-развивающего обучения
           L Музыка в жизни детей
           L О влиянии музыки на психику ребенка
           L Особенности детей с задержкой психического развития
           L Способности как психологический феномен 2 3 4
           L Этнокультурное воспитание
           L Музыкальная игра как средство развития художественно-творческих и музыкальных способностей 2
           L Классификация музыкальных способностей, развивающихся в процессе музыкальных игр
           L Театрально-творческое развитие детей с задержкой психического развития
           L Возможности развития музыкальных способностей при слушании музыки
           L Виды деятельности, используемые на музыкальных занятиях в классах коррекционно-развивающего обучения 2
      L Взаимодействие ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5
           L Задачи и содержание опытно-экспериментальной работы 2 3
           L Реализация комплекса методических мероприятий организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Средства обучения истории в современной школе
           L Средства обучения, как важный компонент процесса обучения 2 3 4
           L Характеристика средств обучения истории в современной школе 2 3 4 5
           L Концептуальные модели обучения истории в школе 2 3
      L Изучение темы "Многоугольники" в школьном курсе геометрии
           L Роль и место темы «Многоугольники» в школьном курсе геометрии
           L Анализ содержания темы «Многоугольники» в школьных учебниках геометрии
           L Определения равных треугольников 2 3
           L Признаки равенства треугольников 2 3
           L Методика введения понятия теоремы обратной данной 2
           L Методика изучения темы «Четырехугольники» 2 3 4 5
           L Методика изучения темы «Прямоугольник» 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методика изучения темы «Многоугольники» 2 3
           L Организация обобщающего повторения темы «Многоугольники» в курсе геометрии 9 класса 2 3
           L Задачи по теме «Многоугольники» в материалах ЕГЭ по математике 2
      L Нравственное воспитание младших школьников
           L Сущность и природа нравственности 2 3
           L Особенности и условия нравственного воспитания младших школьников 2 3
           L Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста
           L Воспитательная работа по нравственному воспитанию
           L Краеведение – одна из форм воспитания духовно-нравственной личности
           L Работа с родителями 2
      L Организация занятий кружка "Изонить" с учащимися 3-4 классов
           L Особенности организации занятии кружка в 3-4 классе 2 3 4
           L Особенности проведения кружка «Изонить» 2 3
           L Содержание занятий кружка «Изонить» 2
           L Методические рекомендации по проведению кружка «Изонить» 2 3
      L Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника
           L Сущность и задачи экологического воспитания детей дошкольного возраста 2 3
           L Влияние на всестороннее развитие ребёнка игры, особенности и виды дидактических игр в процессе экологического воспитания детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Анализ действующих Государственных программ «Крымский веночек», «Малятко», «Дитина» и Государственного стандарта «Базовый компонент дошкольного образования в Украине» 2
           L Использование дидактических игр в процессе ознакомления с природой с детьми дошкольного возраста 2 3
           L Руководство дидактическими играми по экологическому воспитанию в процессе ознакомления с природой в разных возрастных группах 2 3 4 5 6
      L Организация дифференцированного обучения на уроках физики
           L Понятие и виды дифференцированного обучения 2 3 4
           L Возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе 2 3 4 5
           L Исследование результативности дифференцированного обучения 2 3 4
           L Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики 2 3 4 5
      L Использование игровых приемов при формировании репродуктивно-продуктивных лексических навыков в младшей школе
           L Психолого-физиологические особенности учеников младшего школьного возраста 2 3
           L Особенности формирования лексических навыков в младшей школе 2 3
           L Игра. Функции игры на уроке иностранного языка 2 3
           L Лексические игры 2 3 4
      L Технология саморазвивающего обучения 2 3 4
      L Психолого-педагогические способы формирования творческого мышления младших подростков
           L Понятия «творчество», «творческое мышление», «креативность» 2 3
           L Условия формирования творческого мышления учащихся 2 3
           L Характеристика способов формирования творческого мышления у детей школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Методики диагностики мышления в школьном возрасте 2 3
           L Результаты диагностики уровня сформированности творческого мышления у младших подростков 2 3
           L Программа формирующего эксперимента
           L Анализ результатов повторной диагностики 2 3 4 5 6
      L Проблемы формирования графомоторных навыков у младших школьников
           L Коррекционная направленность уроков русского языка 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся 1 класса с дизартрией 2 3 4 5 6
           L Особенности графомоторных навыков у младших школьников с дизартрией 2 3 4 5
           L Методика выявления уровня сформированности графомоторных навыков у учащихся 1 класс с дизартрией 2
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2
           L Содержание работы по формированию графомоторных навыков у учащихся 1 класс с дизартрией 2
      L Планирование проведения уроков по обществоведению
           L Паспорт общеобразовательного учреждения 2
           L Социальный паспорт класса 2
           L Анализ посещенных занятий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Конспекты проведенных уроков 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Конспект мероприятия 2 3 4
      L Творческое воображение подростков
           L Психологические особенности подросткового возраста 2 3
           L Особенности творческого воображения подростков 2 3 4
           L Методы и организация исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Развитие внимания у детей 5-го года жизни посредством подвижных игр
           L Внимание как философская, психолого-педагогическая категория 2 3 4
           L Возрастные особенности развития внимания у детей дошкольного возраста 2
           L Методы изучения внимания у детей дошкольного возраста 2
           L Развитие внимания у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр 2 3
           L Изучение уровня развития внимания детей 5 года жизни 2 3
           L Содержание работы по развитию внимания детей 5 года жизни с помощью подвижных игр
           L Анализ результатов работы по развитию внимания у детей 5-го года жизни посредством подвижных игр 2
      L Создание скульптурного образа на уроках изобразительного искусства в начальной школе
           L История развития керамических промыслов 2 3
           L Особенности работы с глиной и пластилином 2
           L Народная глиняная игрушка 2 3 4
           L Значение занятий лепкой в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста 2 3
           L Технология выполнения работ из глины 2 3
      L Различные подходы к формированию понятия "число" в начальном курсе математики
           L Теоретические аспекты изучения понятия «число» в начальном курсе математики. История вопроса
           L Количественные натуральные числа
           L Теоретико-множественный смысл натурального числа, нуля
           L Смысл натурального числа, полученного в результате измерения величины
           L Теоретико-множественный подход к изучению понятия числа 2 3 4 5 6 7
           L Число как мера величины 2 3
      L Начальное народное образование во второй половине XIX - начале XX века
           L Возникновение и развитие народного образования в России в X-XVII вв 2 3 4
           L Народное образование в россии от Петра I до начала либеральных реформ Александра II 2 3 4 5
           L Народное образование в свете общественных споров 50-60-Х гг. XIX века 2 3 4 5
           L Выдающиеся русские педагоги и мыслители о назначении и смысле начальной школы 2 3 4 5 6
           L Государственная политика в сфере народного образования. Проблема финансирования земских и церковно-приходских школ 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Организация учебно-воспитательного процесса в церковно-приходских и земских школах 2
           L Учительство церковно-приходской и земской школ 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Математические понятия
           L Объём и содержание понятия. Классификация понятий 2
           L Математические определения. Типы ошибок в определении понятий
           L Структура определения
           L Характеристика основных этапов изучения математических понятий
           L Характеристика приемов введения понятий 2 3 4
           L Методика обеспечения усвоения математических понятий
           L Методика закрепления математических понятий и предложений
      L Педагогические функции урока
           L Сущность и особенности лекции, как основной формы преподавания в ВУЗе
           L Дидактический принципы, предъявляемые к содержанию лекции
           L Подготовка лекции 2
           L Классификация и структура лекций 2
           L Методические основы проведения лекции 2
           L Критерии оценивания лекции
           L Оценка качества постановки вузовской лекции 2
      L Развитие вербальных способностей детей на уроках русского языка
           L Различные виды речевой деятельности учащихся на уроках русского языка 2 3
           L Типология языковых способностей
           L Способности и их природные предпосылки 2 3
           L Речетворческое осмысление слова в процессе обучения русскому языку 2 3 4 5 6 7 8
           L Диагностика вербальных способностей 2 3
           L Оценка вербально-логического мышления 2
      L Технология проблемного обучения при изучении МХК как средство саморазвития школьников
           L МХК как средство развития личности современного школьника 2 3
           L Технология проблемного обучения в процессе формирования субъектной позиции школьников на уроках МХК 2 3
           L Методическая разработка цикла уроков по МХК на основе технологии проблемного обучения 2
           L Опытно-экспериментальное исследование изменения уровня саморазвития школьников 2 3
      L Исследование проявления подростковой агрессивности учащихся средней школы
           L Психологический взгляд на развитие подростковой агрессии 2
           L Психологическое исследование подростковой агрессии на основе методики Басса – Дарки 2 3
      L Использование аудиовизуальных форм как нетрадиционных методов обучения английскому языку
           L Роль аудиовизуальных средств в поцессе обучения английскому языку в средней школе и их методическая характеристика 2 3 4 5 6 7
           L Особенности работы с видеофильмом в процессе обучения английскому языку 2
           L Практическое применение видеоматериалов на уроке английского языка в средней школе
      L Учение Макаренко о коллективе 2 3 4
      L Порядок проведения индивидуальной педагогической трудовой деятельности
           L Государственная регистрация индивидуальной трудовой педагогической деятельности 2 3
           L Особенности налогообложения 2
           L Ответственность лица, ведущего индивидуальную трудовую педагогическую деятельность 2
      L Гражданско-патриотическое воспитание
           L Анализ организационно-штатной структуры в организации 2
           L Документооборот организации 2
           L Современное состояние системы гражданско-патриотического воспитания в исследуемой школе 2 3
           L Проблемы реализации гражданско-патриотического воспитания в МОБУ СОШ № 21 г. Оренбурга 2 3
           L Предложения по повышению уровня гражданско-патриотического воспитания в исследуемом общеобразовательном учреждении 2 3
      L Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ
           L Понятие «детская игра» в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Особенности детской игры в старшем дошкольном возрасте 2 3
           L Условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ 2 3 4 5
           L Диагностика уровня сформированности игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Реализация условий руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ 2 3 4 5 6 7
      L Управление самостоятельной работой студентов-дипломников и вопросы антропологической собственности
           L Самостоятельная работа студентов-дипломников - вопросы антропологической собственности 2 3 4 5
           L Какие требования предъявляются к экономической части дипломного проекта
           L Как собирать фактический и теоретический материал для экономической части дипломного проекта и как его компоновать 2
           L Какова технология текстуального оформления работы на основе собранного материала 2 3 4
      L Влияние дидактической игры на эффективность развития умственных способностей детей младшего школьного возраста
           L Роль дидактической игры в развитии умственных способностей детей 2
           L Понятие и виды дидактических игр 2 3 4
           L Организация и проведение дидактических игр 2
           L Особенности применения дидактических игр на уроках информатики 2 3 4
      L Применение педагогического проектирования на уроках технологии
           L Сущность и значение педагогического проектирования на уроках технологии 2 3 4 5 6 7
           L Особенности учебной деятельности подростков 2 3 4 5 6 7
           L Организация проектной деятельности на уроках технологии 2 3 4
           L Организация проектной деятельности 2 3
           L Методические рекомендации к организации проектной деятельности 2 3
      L Методика нравственного воспитания в экологических играх
           L Методика нравственного воспитания старших дошкольников 2 3 4
           L Игра как средство формирования личности дошкольника 2 3
           L Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников 2 3 4 5
           L Методика совершенствования работы по воспитанию нравственной культуры у старших дошкольников 2 3 4
      L Поисковая активность как фактор, влияющий на формирование самооценки младших школьников
           L Определение понятия самооценки в современной психологии и педагогики 2
           L Возрастные особенности формирования самооценки у младшего школьника 2 3
           L Факторы становления самооценки младшего школьника 2 3 4
           L Понятие поисковой активности 2
           L Поисковая активность как основа исследовательского поведения индивида 2
           L Психолого-педагогические основы и содержание исследовательской деятельности младших школьников 2 3 4
           L Характеристика группы и анализ методов исследования
           L Анализ результатов психодиагностических процедур 2

Всего страниц: 2022

Статьи по теме:

Лексические игры
лексический навык иностранный игра Овладение лексическим материалом требует от учащихся многократного его повторения, что утомляет своим однообразием, а затрачиваемые усилия не приносят быстрого удов ...

Государственная регистрация индивидуальной трудовой педагогической деятельности
Основу правового статуса индивидуальной трудовой педагогической деятельности составляет статья 48 Закона РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (в ред. Федерального закона от 17 июля 2009 г. ...

Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников
По мнению Е. В. Низьевой на особенности процесса профессионального самоопределения старшеклассников оказывают непосредственное влияние следующие основные группы факторов: личностные характеристики, с ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru