А что касается роли системы домашних заданий, то главное назначение домашнего задания:
· воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;
· овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
· формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;
· формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).
Статьи по теме:
Сущность, основные тенденции и идеи демократизации образования
Демократический стиль воспитания характеризуется определенным распределением полномочий между педагогом и воспитанником в отношении проблем его обучения, досуга и т.д. Педагог старается принимать реш ...
Задачи, структура, содержание профессионального обучения
Задачи и основную направленность процесса производственного обучения необходимо рассматривать в тесной взаимосвязи с перестроечными процессами происходящими в общество, с учетом основных целей профес ...
Результаты констатирующего эксперимента по итогам анкетирования младших
школьников
Для диагностики и выявления предпочтения в телесмотрении методом исследования было выбрано анкетирование, которое проводилось в двух средних общеобразовательных школах города Уфы - № 119 и № 31. для ...