А что касается роли системы домашних заданий, то главное назначение домашнего задания:
· воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;
· овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
· формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;
· формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).
Статьи по теме:
Анализ результатов коррекционно-логопедической работы
Для того чтобы оценить эффективность опытно-экспериментальной работы, был проведен контрольный эксперимент, в котором принимали участие дети экспериментальной (10 учеников 2-Б класса) и контрольной г ...
Особенности творческого воображения подростков
Подросток с помощью воображения строит планы своего будущего, «проигрывает» в своем воображении различные социальные и нравственные ситуации, как бы тренируясь перед сложной взрослой жизнью. Творческ ...
Жесткое обращение с ребенком
«Воспитание по типу жестокого обращения (начиная от жестоких физических наказаний и заканчивая эмоциональным отвержением ребенка, недостатком тепла, любви, принятия, холодностью и дистантностью опеку ...