Целью производственного обучения является формирование основ профессионального мастерства в области определенной профессии или группы профессий. Процесс производственного обучения происходит на основе тесной взаимосвязи теории и практики. Практические умения и навыки формируются на основе знаний, которые в ходе их применения совершенствуются, углубляются, расширяются. Таким образом, чтобы теория опережала практику, необходимо выполнять домашние задания, для усвоения материала.
Домашнее задание – типичный пример самостоятельной работы учащихся, без которой невозможно обеспечить единство преподавания и самостоятельного обучения. Однако в последнее время некоторые считают, что домашние задания не являются обязательным для усвоения материала.
В работе я ставлю перед собой цель – изучить литературу и ответить на вопросы:
1) каковы задачи, структура и содержание профессионального обучения;
2) система домашних заданий и их роль в обучении.
Статьи по теме:
Ведущие направления словарной работы с детьми
дошкольного возраста
дидактический словарь дошкольный упражнение Анализ особенностей освоения детьми лексики позволяет выделить в словарной работе несколько направлений: 1) овладение словами, обозначающими предметы и явл ...
Особенности развития словаря детей дошкольного
возраста
Особенности развития детского словаря достаточно полно изучены в физиологии, психологии, психолингвистике. В развитии словаря детей дошкольного возраста выделяют две стороны: количественный рост слов ...
Технология проблемного обучения в процессе формирования субъектной позиции
школьников на уроках МХК
Проблемное обучение является одним из методов обучения, поэтому в этом параграфе мы должны дать определение самим методам обучения, а затем эксплицировать понятие проблемного обучения. Так же важно д ...