2. Возможными причинами нарушения звукопроизношения являются следующие: органические дефекты периферического речевого аппарата, нарушение фонематического восприятия, недостаточная сформированность или нарушения артикуляционной моторики, социальные причины и другие.
3. Различают три формы нарушения звуков: искажение, замена другим звуком и отсутствие. Кроме того, выделяют еще и уровни нарушения звукопроизношения: полное неумение произнести звук, искажение или отсутствие в словах и фразах, смешение с другим звуком в речевом потоке.
4. Шипящий сигматизм – это такое нарушение звукопроизношения, при котором неправильно произносятся шипящие звуки: [ш], [ж], [’], [ч’]. Встречаются такие виды шипящего сигматизма как межзубный, боковой и носовой, а также следующие виды парасигматизма шипящих: губно-зубной, призубный, свистящий и шипящий.
5. Возможными причинами сигматизма шипящих являются следующие: нарушение фонематического восприятия, неправильный прикус (прогнатия, прогения, боковой открытый прикус, закрытый прикус), снижение слуха, вялость мышц передней части языка, параличи, парезы языка, укороченная подъязычная связка, высокое и узкое твердое небо.
Статьи по теме:
Экологическое воспитание и образование школьников
Цель экологического образования и воспитания - формирование системы научных знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих становление ответственного отношения школьников к окружающей среде во всех вид ...
Технология проблемного обучения в процессе формирования субъектной позиции
школьников на уроках МХК
Проблемное обучение является одним из методов обучения, поэтому в этом параграфе мы должны дать определение самим методам обучения, а затем эксплицировать понятие проблемного обучения. Так же важно д ...
Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников
Экологические знания – это, прежде всего, знания о взаимосвязи между растениями и животными и средой их обитания; между людьми, животными и растениями, а также способами использования природных ресур ...