Правовой основой функционирования школы является Закон РФ «Об образовании». На МОУ СОШ №10 воздействие в форме приказов, распоряжений организационного характера оказывает учредитель – администрация Волжского района г. Саратова.
В процессе функционирования школа взаимодействует с различными учреждениями, перечислим основные:
-подростковый клуб «Дружба» (проведение мероприятий творческого характера),
-филиал библиотеки №2,
-музыкально – хоровая школа №2,
-Саратовский государственный социально-экономический университет,
-Московский Социальный Университет (филиал в Саратове),
-БТИ (в качестве организатора внешкольных мероприятий),
-ИП «Дубицкая» (организация питания),
-Городские Специальное Авто Технологическое Хозяйство (вывоз ТБО),
-ООО «Экологическая безопасность» (утилизация вредных веществ),
-Детский Сад №2,
- «СаратовВодоканал»,
-Детская комната милиции,
-Теплосети и Электросети,
-ООО «Теплоремонт» (установка и обслуживание тепловых счетчиков),
-МУ Меддизинфекция,
-Детская поликлиника №3,
- Поликлиника №3 и 9-ая Городская больница (диспансеризация персонала),
-Вневедомственная охрана,
-СпецТехСервис (пожарная инспекция),
-«ВолгаТелеком» (обеспечение школы интернетом и тефонной связью).
Статьи по теме:
Практическое
применение видеоматериалов на уроке английского языка в средней школе
Применение видео является уникальным средством обучения английскому языку на всех этапах изучения языка в средней школе. Эффективность использования видеоматериалов на уроках английского языка была д ...
Значение окружающей среды в развитии личности
молодого человека
Проблема подростка кроется не в слабости воли, а в слабости целей. Познавательная активность подростка (его цели) существенно ограничены рамкой классно-урочной системы школьного образования. Поэтому ...
Особенности формирования познавательной активности у детей дошкольного
возраста с задержкой психического развития
В мире сохраняется тенденция рождения детей с различными нарушениями. В нашей работе мы решили рассмотреть такую проблему как формирование познавательной активности у детей с задержкой психического р ...