Творчество в деятельности учителя физкультуры

Статьи о педагогике » Спортивно-педгогическая деятельность » Творчество в деятельности учителя физкультуры

Страница 3

Применение игрового и соревновательного методов обучения активизирует деятельность учеников за счет привнесения в учебный процесс эмоциональной напряженности, индивидуального и коллективного соперничества.

Использование творческого подхода с использованием перечисленных методических приемов для активизации деятельности учеников должно опираться на дифференцированный подход к ребенку. Тогда и сам дифференцированный подход становится действенным приемом активизации. Индивидуальный подход позволяет, с одной стороны, не сдерживать активность наиболее сильных учеников, а с другой — не подавлять активность слабых чрезмерными для них требованиями. В результате такого подхода всем ученикам независимо от их физического развития и подготовленности обеспечивается перспектива роста.

В работе были освещены следующие вопросы.

1. Раскрыта сущность и структура спортивно-преподавательской деятельности, а именно: этапы и принципы подготовки и составления учебного плана и учебного материала, определение специфики образовательной сущности урока физического воспитания, его предметное содержание, организационно-управленческая и контролирующая деятельность педагога: постановка задач урока, объяснение учебных заданий, показ образцов практических действий, оказание помощи и страховки, замечания и указания корректирующего характера; действия по подготовке и уборке мест занятий, раздаче и сбору инвентаря; руководство занимающимися на месте выполнения учебных заданий; организация взаимоконтроля и взаимоанализа действий учеников; наблюдения, оценка и учет успеваемости; изложение домашнего задания и подведение итогов урока.

2. Была рассмотрена возможность творческого подхода учителя физкультуры к учебно-познавательной деятельности учеников.

Таким образом, тема раскрыта, цель достигнута.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Высшее образование в России сегодня
Несмотря на все эти тенденции, высшее образование в России официально, или, правильнее сказать, институционально, продолжает пока существовать как система подготовки специалистов. Сегодня роль бакала ...

Коммуникативная компетенция
Коммуникативная компетенция - это способность и реальная готовность к общению адекватно целям, сферам и ситуациям общения, готовность к речевому взаимодействию и взаимопониманию. В преподавании родно ...

Организационные процессы
Система управления в организации, ход властных и информационных потоков. Высшим должностным лицом МОУ СОШ № 10 является директор. Он принимает решения, которые разрабатываются совместно с Управленчес ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru