Задачи: Использовать игровые упражнения для профилактики нарушения осанки и плоскостопия. Закрепить навыки в равновесии. Повторить прыжок в длину с места. Закрепить навык бросания мяча вверх (с хлопком), метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой. Продолжить учить технически правильно выполнять игровые упражнения. Воспитывать у детей самостоятельность, ввести элементы алгоритма.
Ход занятия
I часть
Построение в шеренгу, проверка осанки.
– Ребята, сегодня я хочу вас пригласить на популярную игру «Последний герой», для этого нам нужно разделиться на две команды – «Обезьяны» и «Львы».
На первый-второй рассчитайсь. Ну а теперь нам нужно попасть на необитаемый остров.
Ходьба в колонне по одному. Упражнения для рук «Ножницы», руки к плечам – круговые вращения. Ходьба на носках – руки вверх, зажимание кистями рук, ходьба на пятках – руки за спину (с прохождение по ребристой доске), бег с заданиями на сигнал свистка: два раза – в колонне по одному
Один раз – в колонне по два
Бег в чередовании с ходьбой, дыхательные упражнения.
II часть
А сейчас нам нужно приготовиться к испытаниям и размяться.
ОРУ (с палками)
ОВД
Представьте, что вы попали на необитаемый остров, и остались совершенно одни, с вами нет взрослых, воспитателей, пап, мам. Поэтому вы самостоятельно по карточкам схемам будете выполнять упражнения-задания.
Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками (с хлопком);
Метание мешочка в вертикальную цель правой левой рукой (расстояние 3м);
Прыжок в длину с места
Лазанье по лесенке-стремянке
По свистку подгруппы детей переходят с этапа на этап.
Подвижная игра «Львы и антилопы»
III часть
Игра малой подвижности «Собери эмблему своей команды».
Под красным флажком «Львы»
Под синим флажком «Обезьяны»
– Молодцы. Вы все удостоены звания «Последний герой». А теперь можно расслабиться и полежать у моря, на берегу «Необитаемого острова» – релаксация.
Размещено на Allbest.ru
Статьи по теме:
Психологические характеристика мотивационной сферы учения. И её изменение в
ходе индивидуального и возрастного развития школьника
По мнению А.Н. Леонтьева всякая деятельность начинается с потребностей, все они, даже биологические по происхождению, складываются во взаимоотношении ребенка с взрослыми и поэтому социально обусловле ...
Методика изобразительной деятельности и роль оригами
В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных ...
Факторы становления
самооценки младшего школьника
Самооценку с раннего детства формирует воспитание. Воспитание самооценки в ребенке – одна из самых важных задач для его будущей жизни. Большое значение в становлении самооценки имеет стиль семейного ...