Общая характеристика организации

1. Официальное название организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» Волжского района города Саратова.

2. Организационно-правовая форма: Муниципальное бюджетное учреждение общего образования; школа обладает полной финансовой самостоятельностью, имеет гербовую печать и устав учреждения.

3.Основные функции: Создание условия для обучения в очной и заочной форме по государственным образовательным программам:

- реализация программ начального общего, основного общего и полного общего образования,

- воспитательная функция по формированию самостоятельности инициативы и социальной адаптации молодежи к окружающему миру.

4. История возникновения: Школа №10 возникла в 1937 году, располагалась в типовом 4-х этажном здании по адресу ул. Соколовая, 69 (ранее ул. Антонова - Саратовского). В годы ВОВ в здании школы находился эвакогоспиталь (у школы имеется мемориальная доска). До начала 80-х годов в этом же здании функционировала вечерняя школа или школа рабочей молодежи. С 1985 по 1988 г.г. шло строительство нового здания школы. С 1 сентября 1988 года открылось новое здание средней школы №10 по адресу ул. Рогожина, 24/32.

5. Масштабы организации: Школа расположена в здании площадью более 5 тысяч квадратных метров. В ней обучается около 600 учащихся, работает 40 педагогов. Ежегодно выпускается более 70 выпускников, а набирается около 50 первоклассников.

6. Место в отрасли: Школа занимает срединное положение в отрасли. После окончания школы, до 60% выпускников поступает в высшие учебные заведения, и успешно учатся в них. Школа является центром воспитательной работы в микрорайоне, в которой располагается и музыкально - хоровая школа.

7. Организации, оказывающие влияние: Целевые ориентиры для учреждения формируются учредителем, то есть администрацией Волжского района города Саратова. Контроль за деятельностью школы осуществляется как отделом образования администрации, так и комитетом по образованию города Саратова.

Статьи по теме:

Использование физических упражнений для укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста
1. Направления воспитания и обучения детей. Процесс воспитания и обучения детей я проводила по трём направлениям: оздоровительном; воспитательном; образовательном. Оздоровительное направление обеспеч ...

Методические особенности изучения нарушений в общении родителей и подростков с осложненным поведением
Социальный педагог, хорошо зная семьи с конкретным жизненным укладом и их детей, сочетая коллективные и индивидуальные формы работы с родителями, способствует активизации воспитательных возможностей ...

Содержание национального воспитания
Педагогическая культура народа - это та сфера его материальной и духовной культуры, которая непосредственно связана с воспитанием детей. Она проявляется в колыбельных и игровых песнях, игрушках и дет ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru