1 – высокий уровень развития 16 – средний уровень развития
Таблица. Диагностика физического развития детей (Старшая группа 2006г. Сентябрь)
№ п/п |
Ф.И ребёнка |
Скорость 30м |
Длина с места см |
Метание н/мяча |
Метание п/рукой |
Кол-во очков | ||||
р |
б |
р |
б |
р |
б |
р |
б | |||
1 |
Аман Д. |
8 |
14 |
80 |
17 |
2,8 |
30 |
4 |
7 |
68 (с) |
2 |
Бурухина Л. |
7,9 |
18 |
95 |
18 |
1,8 |
13 |
3,2 |
9 |
58 (с) |
3 |
Столяров А. |
7,8 |
16 |
95 |
15 |
1,7 |
7 |
5,1 |
14 |
52 (с) |
4 |
Окатьева П. |
10 |
6 |
90 |
16 |
2,1 |
16 |
4,6 |
17 |
55 (с) |
5 |
Якутова А. |
10 |
6 |
80 |
15 |
1,8 |
13 |
3,2 |
9 |
43 (с) |
6 |
Калугина Л. |
10 |
6 |
65 |
9 |
1,6 |
12 |
4,7 |
17 |
44 (с) |
7 |
Мухачов О. |
8 |
14 |
100 |
17 |
2,3 |
16 |
5,8 |
16 |
63 (с) |
8 |
Кошкина Н. |
7,5 |
22 |
110 |
25 |
2 |
15 |
5,3 |
20 |
82 (в) |
9 |
Чечиков К. |
9,6 |
4 |
100 |
17 |
1,7 |
7 |
4,3 |
9 |
37 (с) |
10 |
Стрелецкая К. |
9,4 |
9 |
70 |
10 |
1,5 |
10 |
4 |
13 |
42 (с) |
11 |
Мацкевич Н. |
10,2 |
5 |
85 |
14 |
1,9 |
14 |
4,8 |
18 |
51 (с) |
12 |
Филиппова Н. |
10 |
6 |
65 |
9 |
2,1 |
16 |
3,8 |
13 |
44 (с) |
13 |
Боровиков А. |
6,5 |
26 |
125 |
27 |
3,4 |
30 |
9 |
26 |
109 (в) |
14 |
Байбус Л. |
9,4 |
14 |
95 |
18 |
1,6 |
11 |
3,2 |
3 |
46 (с) |
15 |
Лащёнов В. |
7,5 |
19 |
110 |
20 |
2,8 |
30 |
5,5 |
20 |
89 (в) |
Статьи по теме:
Анализ результатов повторной диагностики
Целью повторной диагностики являлась проверка гипотезы, сформулированной в начале исследования. Результаты повторной диагностики по тесту креативности Торренса (задание «Закончи рисунок»). По показат ...
Итоги проведенной работы по обучению аппликации из соломки старших
дошкольников
Для оценки эффективности предложенной нами методики был проведен контрольный эксперимент, для проведения которого использовалась та же диагностика, что и для констатирующего эксперимента - диагностик ...
Возникновение и развитие народного образования в России в X-XVII вв
Историю образования в России принято отсчитывать от даты принятия Русью христианства (988 год), так как именно с этого времени начинаются фундаментальные изменения всех сторон жизни Древней Руси, в т ...