13 – средний уровень развития
4 – ниже среднего уровня развития
Таблица. Диагностика физического развития детей (Средняя группа 2007г. Май)
№ п/п |
Ф.И ребёнка |
Скорость 30м |
Длина с места см |
Метание н/мяча |
Метание п/рукой |
Кол-во очков | ||||
р |
б |
р |
б |
р |
б |
р |
б | |||
1 |
Калугин С. |
7,2 |
22 |
83 |
7 |
3 |
20 |
4,7 |
13 |
72 (с) |
2 |
Мельников Д. |
7,5 |
20 |
95 |
15 |
2 |
9 |
4,2 |
8 |
52 (с) |
3 |
Егошин Д. |
7,3 |
22 |
100 |
17 |
1,8 |
7 |
5,8 |
16 |
62 (с) |
4 |
Клещёва В. |
7,8 |
19 |
92 |
17 |
1,7 |
12 |
3,8 |
11 |
59 (с) |
5 |
Юрченко В. |
8,1 |
16 |
75 |
10 |
1,5 |
10 |
4,3 |
15 |
51 (с) |
6 |
Мясникова Л. |
7,8 |
19 |
95 |
17 |
2 |
15 |
6,8 |
27 |
80 (в) |
7 |
Чечулина Н. |
7,8 |
19 |
88 |
15 |
2,2 |
17 |
3,3 |
10 |
61 (с) |
8 |
Явкина Д. |
7,7 |
20 |
90 |
16 |
2 |
15 |
4 |
14 |
65 (с) |
9 |
Подкорытова И. |
7,8 |
19 |
102 |
21 |
1,5 |
10 |
4,8 |
18 |
68 (с) |
10 |
Киселёва Л. |
8 |
17 |
65 |
2 |
1,4 |
9 |
4 |
14 |
42 (с) |
11 |
Вострякова А. |
7,9 |
18 |
72 |
5 |
2 |
15 |
4 |
14 |
42 (с) |
12 |
Ощепкова К. |
8 |
17 |
72 |
5 |
1,8 |
13 |
3,6 |
12 |
47 (с) |
13 |
Черепанов С. |
7,4 |
21 |
95 |
15 |
2 |
9 |
4 |
5 |
50 (с) |
14 |
Кулишова Д. |
7,4 |
23 |
95 |
18 |
1,5 |
10 |
5,6 |
21 |
72 (с) |
15 |
Саидгареев М. |
7,5 |
20 |
100 |
17 |
2,5 |
14 |
8 |
21 |
72 (с) |
16 |
Томилова К. |
8 |
17 |
70 |
2 |
1,7 |
11 |
3 |
7 |
37 (с) |
17 |
Телегин Р. |
8,2 |
15 |
83 |
7 |
2 |
9 |
5,2 |
19 |
50 (с) |
Статьи по теме:
Обучение измерению
Важной программной задачей, решаемой в старшей группе, является обучение детей измерению. Обучение измерению помогает устранить недостатки в формировании представлений о числе, которые возникают при ...
Понятия взаимодействия,
сотрудничества
взаимодействие сотрудничество педагог дошкольный Сегодня, признав приоритет семейного воспитания перед общественным, возложив ответственность за воспитание детей на родителей мы понимаем, что это тре ...
Апробирование методов и приёмов, направленных на формирование
теоретико-литературных понятий при изучении лирических произведений
Выявленные в ходе констатирующего эксперимента пробелы в знаниях изобразительно-выразительных средств и прочих литературных понятий определили основные задачи формирующего этапа: - Расширить знания д ...