Задача каждого руководителя кружка — сделать свои занятия интересными и доступными для детей, особенно если речь идет об учащихся начальных классов
Тематическое планирование занятий
№ п/п |
разделы |
Количество часов | ||
Теория |
практика |
всего | ||
1. |
Вводный раздел |
2 |
2 | |
1.1 |
Инструменты и принадлежности |
0,5 |
0,5 | |
1.2 |
Основы цветоведения |
0,5 |
0,5 | |
1.3 |
Основы композиции |
1 |
1 | |
2. |
Основы мастерства |
2 |
2 |
4 |
2.1 |
Заполнение угла |
1 |
1 |
2 |
2.2 |
Заполнение окружности |
1 |
1 |
2 |
3. |
Практические работы |
1 |
10 |
11 |
3.1 |
Абстракция |
2 |
2 | |
3.2 |
Растения |
2 |
2 | |
3.3 |
Животное |
2 |
2 | |
3.4 |
Рамка для фотографий |
2 |
2 | |
3.5 |
Коллективное панно |
1 |
2 |
3 |
4. |
Итоговое занятие |
1 |
1 | |
итого |
6 |
12 |
18 |
На каждом занятии дети будут знакомиться с новой темой и учится видеть, понимать и эмоционально откликаться на увиденное.
Изучение техники изонить сопровождается наглядным материалом, выполненными детьми и студентами. Их использование даст возможность для возникновения творческой фантазии и развитию воображения детей.
Статьи по теме:
Индивидуальный
контроль результатов
Индивидуальный контроль результатов проводится почти на каждом уроке. Это наиболее полноценный метод проверки результатов усвоения, так как в процессе устного ответа учащегося может быть проверено ус ...
Развивающие индивидуально-групповые занятия с подростками
осложненного поведения
Взаимодействуя с существующими общественными ценностями в жизни, подросток сравнивает свое поведение с теми образцами, которые предлагаются ближайшим окружением: родителями, педагогами и другими знач ...
Комплексная образовательная туристско-краеведческая
программа «Школа жизни - окружающий мир»
Программа "Школа жизни - окружающий мир" представляет собой интеграцию содержания предметов основного образования, базового учебного плана школы в преимущественно практическом, наглядном ос ...