Организация занятий кружка "Изонить" с учащимися 3-4 классов

Статьи о педагогике » Организация занятий кружка "Изонить" с учащимися 3-4 классов

Развитие и процветание любого государства невозможно без роста творческого и нравственного потенциала его граждан. Сегодня Россия остро нуждается в творчески, нестандартно мыслящих гражданах, умеющих, на основе этого создавать оригинальные проекты и воплощать их в жизнь. В них нуждается и политика, и экономика, и управление. Давно уже доказано, что человек с развитым художественным вкусом и творческими навыками изготавливает продукцию более высокого качества и с большей производительностью, чем тот, у которого эти качества не развиты. Только такой ребенок может стать способным и сознательным членом общества.

Отсюда возникает необходимость развивать у детей тягу к творчеству. В школах учащихся знакомят с различными видами изобразительного искусства, дают им знания элементарных основ изобразительной деятельности в рисовании, лепке, живописи и т.п. Однако, решить задачу художественно-творческих способностей только в рамках учебного процесса невозможно. Большое значение имеет и внеурочная работа, которая строится по принципу совместного творчества. Для этого в нашей стране существуют многочисленные студии, кружки, дома детского творчества.

Занятия художественной вышивкой, как и другими видами изобразительного искусства, воспитывают эстетический и художественный вкус детей, способствует развитию воображения, памяти, внимания, чувства ритма, цвета. И в любое время она является популярной и актуальной для всех возрастов. А для меня она является интересной и увлекательной. Вышивка является одним из видов декоративно - прикладного искусства.

Так сложилось, что в России из всех видов народных художественных промыслов наиболее популярна художественная вышивка.

Исходя из этого, мы сформулировали тему нашей курсовой работы: «Организация занятий кружка «Изонить» с учащимися 3-4 классов»

Проблема: каковы особенности организации кружка «Изонить» в 3- 4 классе?

Цель работы: Рассмотрение особенностей организации и проведения кружка «Изонить» с учащимися 3- 4 классов.

Объект: организация занятий кружка с учащимися 3- 4 классов.

Предмет: Особенности проведения кружковых занятий по теме: «Изонить».

Для осуществления цели нам нужно осуществить ряд задач:

Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу

Раскрыть понятия «кружок», «декоративно-прикладное» «искусство», «творчество», «кружковая работа»

Рассмотреть особенности организации и проведения кружка «Изонить»

Разработать методические рекомендации для работы на занятиях кружка

Наша работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения в которое входят методические рекомендации.

Статьи по теме:

Условия формирования творческого мышления учащихся
Отличительный признак творческой деятельности детей - субъективная новизна продукта деятельности. По своему объективному значению «открытие» ребенка может быть и новым, необычным, но, в то же время, ...

Роль содержания учебного материала и форм организации учебной деятельности в мотивации учения
Прежде всего, учебный материал должен отвечать познавательным потребностям детей. Учитель должен всегда учитывать характер потребностей своих учащихся, чтобы содержание конкретного урока удовлетворял ...

Методическая разработка цикла уроков по МХК на основе технологии проблемного обучения
художественный культура проблемный обучение В этой части нашей работы мы представим цикл из трех уроков, каждый из которых в основе своей имеет метод соответствующий проблемному обучению, и которые б ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru