Организация занятий кружка "Изонить" с учащимися 3-4 классов

Статьи о педагогике » Организация занятий кружка "Изонить" с учащимися 3-4 классов

Развитие и процветание любого государства невозможно без роста творческого и нравственного потенциала его граждан. Сегодня Россия остро нуждается в творчески, нестандартно мыслящих гражданах, умеющих, на основе этого создавать оригинальные проекты и воплощать их в жизнь. В них нуждается и политика, и экономика, и управление. Давно уже доказано, что человек с развитым художественным вкусом и творческими навыками изготавливает продукцию более высокого качества и с большей производительностью, чем тот, у которого эти качества не развиты. Только такой ребенок может стать способным и сознательным членом общества.

Отсюда возникает необходимость развивать у детей тягу к творчеству. В школах учащихся знакомят с различными видами изобразительного искусства, дают им знания элементарных основ изобразительной деятельности в рисовании, лепке, живописи и т.п. Однако, решить задачу художественно-творческих способностей только в рамках учебного процесса невозможно. Большое значение имеет и внеурочная работа, которая строится по принципу совместного творчества. Для этого в нашей стране существуют многочисленные студии, кружки, дома детского творчества.

Занятия художественной вышивкой, как и другими видами изобразительного искусства, воспитывают эстетический и художественный вкус детей, способствует развитию воображения, памяти, внимания, чувства ритма, цвета. И в любое время она является популярной и актуальной для всех возрастов. А для меня она является интересной и увлекательной. Вышивка является одним из видов декоративно - прикладного искусства.

Так сложилось, что в России из всех видов народных художественных промыслов наиболее популярна художественная вышивка.

Исходя из этого, мы сформулировали тему нашей курсовой работы: «Организация занятий кружка «Изонить» с учащимися 3-4 классов»

Проблема: каковы особенности организации кружка «Изонить» в 3- 4 классе?

Цель работы: Рассмотрение особенностей организации и проведения кружка «Изонить» с учащимися 3- 4 классов.

Объект: организация занятий кружка с учащимися 3- 4 классов.

Предмет: Особенности проведения кружковых занятий по теме: «Изонить».

Для осуществления цели нам нужно осуществить ряд задач:

Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу

Раскрыть понятия «кружок», «декоративно-прикладное» «искусство», «творчество», «кружковая работа»

Рассмотреть особенности организации и проведения кружка «Изонить»

Разработать методические рекомендации для работы на занятиях кружка

Наша работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения в которое входят методические рекомендации.

Статьи по теме:

Этапы научно-исследовательской работы
Каждое научное исследование предполагает общую последовательность выполнения условно самостоятельных его составных частей, которые в дальнейшем будем называть этапами научного исследования. В самом о ...

Создание условий для игр
Дети играют в подвижные игры в помещении и на воздухе во время прогулки. Основное место прогулки - участок детского сада, где выделено место для каждой возрастной группы. Для подвижных игр детей необ ...

Предмет методики преподавания
МПМ – раздел педагогики, исследующий закономерности обучения математике на определённом уровне её развития в соответствии с целями обучения, поставленными обществом. Иначе говоря, МПМ – наука о матем ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru