Таким образом, позитивный путь воздействия на осложненное поведение подростка эффективнее традиционного, но и намного сложнее его. Ведь не так просто открыть первопричину поведения, которое может выступать лишь как реакция на неспособность ребенка удовлетворить какую-либо потребность (в безопасности, в общении, во внимании и др.), доставляющую ему дискомфорт. Очень важно не только не усугубить проблему ребенка, но и во время распознать ее истоки.
Статьи по теме:
Понятие и виды
дифференцированного обучения
Личность каждого человека наделена только ей присущим сочетанием черт и особенностей, образующих её индивидуальность. Индивидуальность – это сочетание психологических особенностей человека, составляю ...
Практическое значение социальной педагогики
Как отмечалось в предыдущей главе, социальная педагогика и в теоретическом и, особенно, в практическом плане имеет огромное значение в современном обществе. В начале 90-х гг. в России была введена но ...
Научные исследования в области развития речи детей
дошкольного возраста
Важнейшим условием полноценного психического развития является своевременное и правильное овладение ребенком речью. Без хорошо развитой речи нет настоящего общения, нет подлинных успехов в учении. Сл ...