Традиционная и позитивная интерпретация педагогических проблем подростков с осложненным поведением

Статьи о педагогике » Социально-педагогические технологии в работе с подростками осложненного поведения » Традиционная и позитивная интерпретация педагогических проблем подростков с осложненным поведением

Страница 4

Таким образом, позитивный путь воздействия на осложненное поведение подростка эффективнее традиционного, но и намного сложнее его. Ведь не так просто открыть первопричину поведения, которое может выступать лишь как реакция на неспособность ребенка удовлетворить какую-либо потребность (в безопасности, в общении, во внимании и др.), доставляющую ему дискомфорт. Очень важно не только не усугубить проблему ребенка, но и во время распознать ее истоки.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Описание диагностических методик
Великий русский физиолог, академик, лауреат Нобелевской премии И. П. Павлов (1849-1936 гг.), изучая процессы возбуждения и торможения в коре головного мозга, их деятельность, сменяемость и силу, смог ...

Становление педагогики, роли и деятельности педагога, школы в России в ХХ – начале ХХΙ вв
В послереволюционной России строительство системы школьного образования шло в течение почти десятилетия. С развитием общества все больше и больше государству требовалось умных людей. А для этого с са ...

Педагогика как искусство
Итак, мы находим, что те различия между наукой и искусством, на которые указывают (между прочим, Милль и за ним Ушинский), в значительной степени неправильны, что на основании этих различий нельзя пр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru