При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 1 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 49 секунд до 20 секунд, при этом чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае наименьший, т.е. не представляет особых трудностей при выполнении данного задания.
Таблица № 2
Результаты выполнения (столбец № 2)
|
ФИО ученика, возраст |
Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах |
Общее время за выполнение одного столбца | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
|
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
6 |
4 |
5 |
49 секунд |
|
2.Данилина Дарья, 15 лет |
4 |
4 |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
6 |
3 |
4 |
46 секунд |
|
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
44 секунды |
|
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
44 секунды |
|
5.Еременко Марина, 15 лет |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
49 секунд |
|
6.Сулейманов Ренат, 14 лет |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
49 секунд |
|
7.Тихонов Денис, 13 лет |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
49 секунд |
|
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
4 |
50 секунд |
|
9.Тенизбав Никита,17 лет |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
25 секунд |
|
10.Питимко Артем, 17 лет |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
27 секунд |
|
11.Коренева Светлана, 15 лет |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
23 секунд |
|
12.Мурзина Татьяна, 16 лет |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
24 секунды |
|
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
26 секунды |
|
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
22 секунд |
|
15.Шевцова Ольга, 16 лет |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
27 секунд |
Статьи по теме:
Значение наследия Ушинского К.Д. в педагогике
В каждой сфере человеческой деятельности есть имена и личности знаковые, не только вызывающие уважение и поклонение, но и являющиеся высшим авторитетом, своеобразным компасом, по которому можно прове ...
Структура личности
Существенный вклад в теорию личности внес Зигмунд Фрейд, предложив структуру психики, в виде Я, Сверх-Я и Оно, в своей теории психоанализа. В работах отечественных психологов, по теории личности, ее ...
Особенности графомоторных навыков у младших школьников с дизартрией
Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности, выверенности и синхронности движений: что-то брать, вставлять ...