При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 4 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 57 секунд до 28 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, в котором в данном случае трудность составила 50 % от общего числа слов в данной таблице, т.е. имеются трудности при заполнении всех слов у учащихся в виду того, что возникает необходимость заполнения согласных букв и требуется в некоторых случаях наличие подсказок.
Таблица № 5
Результаты выполнения (столбец № 5)
ФИО ученика, возраст |
Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах |
Общее время за выполнение одного столбца | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
7 |
7 |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
58 секунд |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
55 секунд |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
53 секунды |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
53 секунды |
5.Еременко Марина, 15 лет |
8 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
58 секунд |
6.Сулейманов Ренат, 13 лет |
8 |
5 |
6 |
5 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
5 |
60 секунд |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
8 |
6 |
6 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
61 секунда |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
7 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
7 |
6 |
6 |
6 |
60 секунд |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
39 секунд |
10.Питимко Артем, 17 лет |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
37 секунд |
11.Коренева Светлана, 16 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
33 секунды |
12.Мурзина Татьяна, 16 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
34 секунды |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
6 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
36 секунд |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
32 секунды |
15.Шевцова Ольга, 16 лет |
5 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
37 секунд |
Статьи по теме:
Педагогика как искусство
Итак, мы находим, что те различия между наукой и искусством, на которые указывают (между прочим, Милль и за ним Ушинский), в значительной степени неправильны, что на основании этих различий нельзя пр ...
Диагностика мотивации учения у младших школьников
В ходе исследования был проведен эксперимент в двух третьих классах, экспериментальном и контрольном средней школы №189 города Новосибирска. В классах по 20 человек. Экспериментальный класс очень дру ...
Описание экспериментальной системы уроков по изучению динамики развития синестезии
в речевой деятельности школьников 6, 8, 10 классов
Разработанная нами экспериментальная система по развитию синестезии на уроках развития речи включала в себя комплекс, состоящий из пяти уроков (см. приложение). На первом уроке (констатирующий экспер ...