Таблица 3.9 - Результаты тестирования 10 А класс
Ф.И., возраст |
У испытуемого преобладает: |
1. Тутатчикова Рита, 15 |
Мотив стремления к успеху |
2. Половникова Наталья,16 |
Мотив стремления к успеху |
3. Лаук Сергей, 16 |
Мотив стремления к успеху |
4. Хуснутдинова Альфия,15 |
Мотив стремления к успеху |
5. Кузенков Евгений, 15 |
Мотив стремления к успеху |
6. Троцкая Вика, 15 |
Мотив стремления к успеху |
7. Кувеко Карина | |
8. Верещагина Лена, 15 |
Ярко не выражен ни мотив |
9. Джугастранская Катя, 15 |
стремления к успеху, |
10. Клеветов Юра |
ни мотив избегания неудачи |
11. Димитрова Лена, 16 | |
12. Романовский Алеша, 16 | |
13. Грудинов Юра | |
14. Исакова Марина, 15 |
Мотив избегания неудачи |
15. Милюшкина Оля, 16 |
Мотив избегания неудачи |
16. Тимошенко Таня, 16 |
Мотив избегания неудачи |
17. Хорунжая Полина, 16 |
Мотив избегания неудачи |
18. Замалтдинова Полина |
Мотив избегания неудачи |
19. Вадимов Вова, 15 |
Мотив избегания неудачи |
Таблица 3.10 - Результаты тестирования 10 Б класс
Ф.И., возраст |
У испытуемого преобладает: |
1. Линин Евгений, 16 |
Мотив стремления к успеху |
2. Почечуева Карина, 15 |
Мотив стремления к успеху |
3. Козина Дарья, 15 |
Мотив стремления к успеху |
4. Мелёхин Андрей, 16 |
Мотив стремления к успеху |
5. Бобкова Ольга, 15 |
Мотив стремления к успеху |
6. Птесмыцкий Александр,15 |
Мотив стремления к успеху |
7. Гайдук Татьяна, 15 |
Мотив стремления к успеху |
8. Власова Елена, 15 |
Мотив стремления к успеху |
9. Романова Полина, 15 |
Мотив стремления к успеху |
10. Верёвкин, 15 | |
11. Казанфаров Рамиль,16 | |
12. Мкртчан Кристина, 16 |
Ярко не выражен ни мотив |
13. Толстихин Андрей |
стремления к успеху, ни |
14. Калашян Сусанна, 15 |
мотив избегания неудачи |
15. Жданова Мария, 16 | |
16. Сайбораков Валерий, 16 | |
17. Шестаков Дмитрий, 16 | |
18. Грязнухина Анна, 16 |
Мотив избегания неудачи |
19. Лимин Роман |
Мотив избегания неудачи |
20. Никулин Иван, 15 |
Мотив избегания неудачи |
21. Андреева Наталья, 15 |
Мотив избегания неудачи |
22. Сухоруков Игорь, 16 |
Мотив избегания неудачи |
23. Романова Екатерина, 15 |
Мотив избегания неудачи |
24. Кузьмина Марианна, 16 |
Мотив избегания неудачи |
25. Патрушева Юлия, 16 |
Мотив избегания неудачи |
Статьи по теме:
Придание процессу обучения эмоционально-волевого характера
Термин эмоциональность происходит от латинского emovere и французского emotion, что значит возбуждать, волновать. Следовательно, эмоциональность обучения означает такой характер организации учебной р ...
Обучающие программы. Сравнительная характеристика
Итак, какие же виды деятельности может осуществлять ученик во внеурочное время с целью лучшего овладения иностранным языком? Это индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, форми ...
Методы решения задач на построение
К основным методам решения задач на построение, изучаемых в средней школе, относятся: 1) Метод геометрических мест. 2) Методы геометрических преобразований: а) метод центральной симметрии; б) метод о ...