Исследование профессиональной направленности старшеклассников

Страница 6

Таблица 3.7 - Результаты тестирования 10 Б класс

Ф.И., возраст

Преобладание склонности к сфере деятельности

1. Грязнухина Анна, 16

Человек-человек, Человек-худ. образ

2. Сухоруков Игорь, 16

Человек-знак, Человек-худ. образ

3. Линин Евгений, 16

Человек-знак, Человек-худ. образ, Человек-человек

4. Казанфаров Рамиль, 16

Человек-знак, Человек-техника

5. Козина Дарья, 15

Человек-человек, Человек-худ. образ

6. Архамейко Вика, 15

Человек-знак, Человек-техника, Человек-человек

7. Сайбораков Валерий, 16

Человек-знак, Человек-природа, Человек-человек

8. Шестаков Дмитрий, 16

Человек-знак, Человек-техника

9. Турбова Тоня

Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ

10. Патрушева Юлия, 16

Человек-знак, Человек-худ. образ

11. Жданова Мария, 16

Человек-человек, Человек-худ. образ, Человек-знак

12. Гайдук Татьяна, 15

Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ

13. Власова Елена, 15

Человек-худ. образ, Человек-человек

14. Андреева Наталья, 15

Человек-знак, Человек-техника, Человек-худ. образ

15. Бобкова Ольга, 15

Человек-знак, Человек-человек, Человек-худ. образ

16. Почечуева Карина, 15

Челове-знак, Человек-природа

17. Кузьмина Марианна, 16

Человек-человек, Человек-худ. образ

18. Романова Полина, 15

Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ

19. Романова Екатерина, 15

Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ

20. Мкртчан Кристина, 16

Человек-человек, Человек-знак

21. Калашян Сусанна, 15

Человек-знак, Человек-человек, Человек-худ. обра

22. Никулин Иван, 15

Человек-знак, Человек-техника, Человек-человек

Тест "Мотивация достижения"

Результаты тестирования по данной методике представлены в таблице

Таблица 3.8 - Результаты тестирования 11 А класс

Ф.И., возраст

У испытуемого преобладает:

1. Постникова Ира, 16

Мотив стремления к успеху

2. Якимов Павел, 17

Мотив стремления к успеху

3. Лебедев Роман, 16

Мотив стремления к успеху

4. Веревкина Лена, 17

Мотив стремления к успеху

5. Лопущова Оксана

 

6. Урсегова Наташа, 17

Ярко не выражен ни мотив

7. Казанцева Алена, 16

стремления к успеху,

8. Винникова Настя,16

ни мотив избегания неудачи

9. Цветочкина Оля, 17

 

10. Медведева Наташа, 17

Мотив избегания неудачи

11. Костюнина Вера, 17

Мотив избегания неудачи

12. Олейникова Евгения,16

Мотив избегания неудачи

13. Соколова Мария, 17

Мотив избегания неудачи

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Статьи по теме:

Эффективное письмо
Ценность заметок 1) они убыстряют задачу обзора. Повторное чтение отчетов или деловых книг полностью является тратой ценного времени. Если заметки сделаны хорошо, с ключевыми пунктами и существенными ...

Проверка динамики формирования знаний по теоретико-литературным понятиям на контрольном этапе
На этапе контрольного эксперимента основной целью являлось уточнение результатов проведенной работы, подтверждение гипотезы, выдвинутой в начале исследования. Проверка эффективности использования доп ...

Апробирование методов и приёмов, направленных на формирование теоретико-литературных понятий при изучении лирических произведений
Выявленные в ходе констатирующего эксперимента пробелы в знаниях изобразительно-выразительных средств и прочих литературных понятий определили основные задачи формирующего этапа: - Расширить знания д ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru