Исследование профессиональной направленности старшеклассников

Страница 4

Тест: "Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) интересов А.Е. Климова"

Результаты тестирования по данной методике представлены в таблице

Таблица 3.4 - Результаты тестирования 11 А класса

Ф.И., возраст

Преобладание склонности к сфере деятельности

1. Цветочкина Оля, 17

Человек-человек, Человек-художественный образ,

 

Человек-знак

2. Винникова Настя, 16

Человек-человек, Человек-художественный образ

3. Лебедев Роман, 16

Человек-техника, Человек-человек, Человек-знак

4. Якимов Павел, 17

Человек-техника, Человек-знак

5. Постникова Ира, 16

Человек-человек, Человек-природа,

 

Человек-художественный образ

6. Соколова Мария, 17

Человек-природа, Человек-худ. образ

7. Костюнина Вера, 17

Человек-техника, Человек-знак, Человек-худ. образ

8. Веревкина Лена, 17

Человек-человек, Человек-знак

9. Гайдук, 16

Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ

10. Арнольд Екатерина, 16

Человек-человек, Человек-худ. образ

11. Медведева Наташа, 17

Человек-человек, Человек-техника, Человек-худ. образ

12. Лопушова Оксана, 16

Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ

13. Казанцева Алена, 16

Человек-человек, Человек-знак

14. Олейникова Евгения, 16

Человек-техника, Человек-знак

15. Урсегова Наташа, 17

Человек-человек, Человек-худ. образ

16. Емельянов Николай, 17

Человек-техника, Челове-знак

17. Сенотрусова Полина, 16

Человек-худ. образ, Человек-человек

18. Гоготвин Игорь, 17

Человек-техника, Человек-знак

19. Богуславская Олеся, 16

Человек-человек, Человек-худ. образ

20. Поварова Юлия, 16

Человек-человек, Человек-худ. образ

21. Краплина

Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ

22. Козлова Аня, 17

Человек-знак, Человек-худ. Образ

23. Чинаева Настя, 16

Человек-человек, Человек-знак, Человек-природа

24. Даций Дмитрий, 16

Человек-знак

25. Ямнова Лариса, 16

Человек-человек, Человек-худ. образ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи по теме:

Психолого-физиологические особенности учеников младшего школьного возраста
Поскольку предметом исследования данной работы являются игровые приемы, используемые для формирования активных лексических навыков на уроках немецкого языка в младшей школы, стоит сначала сделать обз ...

История развития керамических промыслов
«Был я на копанце, был я на топанце, был я на кружале, был я на пожаре, был я на обваре. Когда молод был, то людей кормил, а стар стал, пеленаться стал». Эту загадку в старые годы мог отгадать каждый ...

Периодизация латинских заимствований
Так как основным вопросом данной работы является изучение слов латинского происхождения на уроках русского языка, то, конечно же, нас интересует заимствование именно латинской лексики. Можно выделить ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru