Тест: "Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) интересов А.Е. Климова"
Результаты тестирования по данной методике представлены в таблице
Таблица 3.4 - Результаты тестирования 11 А класса
|
Ф.И., возраст |
Преобладание склонности к сфере деятельности |
|
1. Цветочкина Оля, 17 |
Человек-человек, Человек-художественный образ, |
|
Человек-знак | |
|
2. Винникова Настя, 16 |
Человек-человек, Человек-художественный образ |
|
3. Лебедев Роман, 16 |
Человек-техника, Человек-человек, Человек-знак |
|
4. Якимов Павел, 17 |
Человек-техника, Человек-знак |
|
5. Постникова Ира, 16 |
Человек-человек, Человек-природа, |
|
Человек-художественный образ | |
|
6. Соколова Мария, 17 |
Человек-природа, Человек-худ. образ |
|
7. Костюнина Вера, 17 |
Человек-техника, Человек-знак, Человек-худ. образ |
|
8. Веревкина Лена, 17 |
Человек-человек, Человек-знак |
|
9. Гайдук, 16 |
Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ |
|
10. Арнольд Екатерина, 16 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
|
11. Медведева Наташа, 17 |
Человек-человек, Человек-техника, Человек-худ. образ |
|
12. Лопушова Оксана, 16 |
Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ |
|
13. Казанцева Алена, 16 |
Человек-человек, Человек-знак |
|
14. Олейникова Евгения, 16 |
Человек-техника, Человек-знак |
|
15. Урсегова Наташа, 17 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
|
16. Емельянов Николай, 17 |
Человек-техника, Челове-знак |
|
17. Сенотрусова Полина, 16 |
Человек-худ. образ, Человек-человек |
|
18. Гоготвин Игорь, 17 |
Человек-техника, Человек-знак |
|
19. Богуславская Олеся, 16 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
|
20. Поварова Юлия, 16 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
|
21. Краплина |
Человек-человек, Человек-знак, Человек-худ. образ |
|
22. Козлова Аня, 17 |
Человек-знак, Человек-худ. Образ |
|
23. Чинаева Настя, 16 |
Человек-человек, Человек-знак, Человек-природа |
|
24. Даций Дмитрий, 16 |
Человек-знак |
|
25. Ямнова Лариса, 16 |
Человек-человек, Человек-худ. образ |
Статьи по теме:
Лексические игры
лексический навык иностранный игра Овладение лексическим материалом требует от учащихся многократного его повторения, что утомляет своим однообразием, а затрачиваемые усилия не приносят быстрого удов ...
Экспериментальное выявление особенностей самостоятельной работы студентов
педагогического колледжа
При изучении опыта работы педагогов Клинцовского педагогического училища (с 01.09.2006 – является колледжем) был использован опыт преподавателя методики физического воспитания и развития детей. В Кли ...
Возможности развития музыкальных способностей при слушании музыки
«Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них», - говорил В. Г. Белинский. Умение слышать музыку и размышлять о ней, надо воспитывать в детях с ...