Исследование профессиональной направленности старшеклассников

Страница 2

Таблица 3.2 - Результаты тестирования 10 Б класс

Вид деятельности:

биология

география

геология

медицина

легкая и пищеваяпромышленность

физика

химия

техника

электрорадиотехника

металлообработка

деревообработка

строительство

транспорт

авиация, морское дело

военное дело

история

литература

журналистика

общественная деятельность

педагогика

право, юриспруденция

сфера обслуживания, торговля

математика

экономика

иностранный язык

изобразительное искусство

музыка

физкультура, спорт

Ф.И., возраст

1. Линин Евгений, 16

2

3

-3

10

4

-6

-6

-2

0

-5

-4

-6

-4

3

7

11

-1

0

2

0

-3

2

-11

0

-4

2

6

6

2. Почечуева Карина, 15

3

-2

-1

0

-3

6

2

-3

-5

-5

0

-5

-5

0

0

2

-4

1

6

2

2

0

-1

2

7

-1

2

4

3. Козина Дарья, 15

2

-2

-2

2

2

4

0

-5

-4

-2

-1

-3

0

-2

0

1

-2

1

5

3

3

4

-4

-1

8

0

1

6

4. Мелёхин Андрей, 16

-5

1

-4

-7

-4

-5

-5

4

0

-2

-3

6

3

6

4

3

-10

0

6

-2

3

2

-6

3

-6

-9

-4

9

5. Бобкова Ольга, 15

-3

2

-1

1

5

3

2

1

-2

-5

0

8

1

-1

-1

-1

-6

5

6

7

3

7

6

7

-7

6

-1

2

6. Гайдук Татьяна, 15

-2

1

1

-3

5

-4

-6

-1

-4

-6

-4

-6

-6

-2

-2

-3

-5

-2

-3

0

-3

5

-4

-2

-3

1

1

-4

7. Власова Елена, 15

-1

0

-1

-5

7

-5

-7

-4

-6

-6

-2

-6

-6

0

0

-4

-5

2

1

-2

-2

6

-6

-6

2

2

8

-6

8. Романова Полина, 15

-6

-6

-4

-6

-4

-8

-6

-6

-7

-9

-8

-7

-7

-6

4

4

-1

0

2

-2

6

2

-11

-5

-6

-5

-4

-6

9. Верёвкин, 15

-3

2

-5

-9

-4

-5

-6

0

-4

-3

-1

0

2

2

4

2

-5

-1

1

-4

-2

1

0

5

0

-9

-7

3

10. Казанфаров Рамиль, 16

1

5

1

-2

-2

-6

-6

-1

-6

-5

-5

-5

-5

0

3

8

5

2

1

0

8

2

-7

2

1

0

-3

8

11. Мкртчан Кристина, 16

-2

1

1

-4

5

-3

-5

-3

-7

-6

-5

-6

-4

-2

-6

-1

-2

4

0

0

7

3

-4

2

6

-1

0

-4

12. Толстихин Андрей

-3

3

2

3

-1

8

4

-2

2

-1

-1

5

0

5

8

6

-5

-3

4

0

4

1

-4

7

-4

-4

-3

11

13. Калашян Сусанна, 15

-2

-3

-1

2

4

-6

-4

-1

-5

-5

0

-4

-6

-3

-1

0

-3

3

6

6

0

4

-9

-2

-4

6

6

4

14. Жданова Мария, 16

-2

-1

3

-3

0

-9

-2

-9

-9

-8

-1

-6

-3

-1

-1

2

2

2

-2

0

-1

-2

-12

-1

-9

-2

0

7

15. Шестаков Дмитрий, 16

-6

0

-6

-6

0

-4

-6

4

3

-6

-4

0

-6

-6

-4

-6

-7

-6

-4

-6

-2

-2

-4

2

-2

-6

-1

-2

16. Грязнухина Анна, 16

-5

-3

-2

-5

1

-1

-2

-2

-5

-6

-2

-2

-5

-3

0

6

5

8

1

-1

0

0

1

-1

1

7

5

-2

17. Никулин Иван, 15

-4

-2

-7

-4

3

2

3

6

5

3

2

5

7

0

8

5

-9

-4

4

-5

-1

1

4

4

0

1

-3

10

18. Андреева Наталья, 15

-3

2

1

4

6

-8

-3

3

-3

-3

1

3

1

-2

-2

2

-5

0

6

5

4

3

-2

4

8

1

11

6

19. Сухоруков Игорь, 16

-10

-8

-10

-6

-4

-1

3

-1

0

1

-6

-3

1

1

4

-1

-4

-8

2

-4

0

1

-6

0

-4

-3

-6

8

20. Романова Екатерина, 15

-3

4

-1

-6

0

-6

-6

-6

-5

-6

-5

-6

-4

-5

-2

3

2

7

7

8

7

6

-1

5

5

1

-2

-4

21. Кузьмина Марианна, 16

1

4

3

-7

-2

-11

-11

-9

-10

-6

0

-1

1

0

-2

9

8

10

6

0

4

5

-12

-2

3

10

9

-5

22. Сайбораков Валерий, 16

-4

4

-4

-2

-3

4

-3

-2

4

-4

-6

-4

0

3

6

-6

-6

-4

-5

-6

-4

0

2

-2

-2

-6

-2

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по теме:

Определения равных треугольников
Треугольник - самый «экономный» вид многоугольника. Для его задания достаточно указать его вершины - три точки, не лежащие на одной прямой, или три попарно пересекающиеся прямые. Классифицируют треуг ...

Характеристика детей с задержкой психического развития. Пути практического овладения письмом
При анализе имеющейся литературы можно выделить 4 разных подхода к проблеме изучения и обучения детей данной категории (иногда эти подходы выступают в сочетании): Широко распространен взгляд в больши ...

Поисковая активность как основа исследовательского поведения индивида
Генетически предопределенная потребность исследовать окружающий мир – одна из самых удивительных особенностей психики живых существ. Природа наделила этим не только людей, но и животных. Стремление к ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru