Исследование профессиональной направленности старшеклассников

Страница 2

Таблица 3.2 - Результаты тестирования 10 Б класс

Вид деятельности:

биология

география

геология

медицина

легкая и пищеваяпромышленность

физика

химия

техника

электрорадиотехника

металлообработка

деревообработка

строительство

транспорт

авиация, морское дело

военное дело

история

литература

журналистика

общественная деятельность

педагогика

право, юриспруденция

сфера обслуживания, торговля

математика

экономика

иностранный язык

изобразительное искусство

музыка

физкультура, спорт

Ф.И., возраст

1. Линин Евгений, 16

2

3

-3

10

4

-6

-6

-2

0

-5

-4

-6

-4

3

7

11

-1

0

2

0

-3

2

-11

0

-4

2

6

6

2. Почечуева Карина, 15

3

-2

-1

0

-3

6

2

-3

-5

-5

0

-5

-5

0

0

2

-4

1

6

2

2

0

-1

2

7

-1

2

4

3. Козина Дарья, 15

2

-2

-2

2

2

4

0

-5

-4

-2

-1

-3

0

-2

0

1

-2

1

5

3

3

4

-4

-1

8

0

1

6

4. Мелёхин Андрей, 16

-5

1

-4

-7

-4

-5

-5

4

0

-2

-3

6

3

6

4

3

-10

0

6

-2

3

2

-6

3

-6

-9

-4

9

5. Бобкова Ольга, 15

-3

2

-1

1

5

3

2

1

-2

-5

0

8

1

-1

-1

-1

-6

5

6

7

3

7

6

7

-7

6

-1

2

6. Гайдук Татьяна, 15

-2

1

1

-3

5

-4

-6

-1

-4

-6

-4

-6

-6

-2

-2

-3

-5

-2

-3

0

-3

5

-4

-2

-3

1

1

-4

7. Власова Елена, 15

-1

0

-1

-5

7

-5

-7

-4

-6

-6

-2

-6

-6

0

0

-4

-5

2

1

-2

-2

6

-6

-6

2

2

8

-6

8. Романова Полина, 15

-6

-6

-4

-6

-4

-8

-6

-6

-7

-9

-8

-7

-7

-6

4

4

-1

0

2

-2

6

2

-11

-5

-6

-5

-4

-6

9. Верёвкин, 15

-3

2

-5

-9

-4

-5

-6

0

-4

-3

-1

0

2

2

4

2

-5

-1

1

-4

-2

1

0

5

0

-9

-7

3

10. Казанфаров Рамиль, 16

1

5

1

-2

-2

-6

-6

-1

-6

-5

-5

-5

-5

0

3

8

5

2

1

0

8

2

-7

2

1

0

-3

8

11. Мкртчан Кристина, 16

-2

1

1

-4

5

-3

-5

-3

-7

-6

-5

-6

-4

-2

-6

-1

-2

4

0

0

7

3

-4

2

6

-1

0

-4

12. Толстихин Андрей

-3

3

2

3

-1

8

4

-2

2

-1

-1

5

0

5

8

6

-5

-3

4

0

4

1

-4

7

-4

-4

-3

11

13. Калашян Сусанна, 15

-2

-3

-1

2

4

-6

-4

-1

-5

-5

0

-4

-6

-3

-1

0

-3

3

6

6

0

4

-9

-2

-4

6

6

4

14. Жданова Мария, 16

-2

-1

3

-3

0

-9

-2

-9

-9

-8

-1

-6

-3

-1

-1

2

2

2

-2

0

-1

-2

-12

-1

-9

-2

0

7

15. Шестаков Дмитрий, 16

-6

0

-6

-6

0

-4

-6

4

3

-6

-4

0

-6

-6

-4

-6

-7

-6

-4

-6

-2

-2

-4

2

-2

-6

-1

-2

16. Грязнухина Анна, 16

-5

-3

-2

-5

1

-1

-2

-2

-5

-6

-2

-2

-5

-3

0

6

5

8

1

-1

0

0

1

-1

1

7

5

-2

17. Никулин Иван, 15

-4

-2

-7

-4

3

2

3

6

5

3

2

5

7

0

8

5

-9

-4

4

-5

-1

1

4

4

0

1

-3

10

18. Андреева Наталья, 15

-3

2

1

4

6

-8

-3

3

-3

-3

1

3

1

-2

-2

2

-5

0

6

5

4

3

-2

4

8

1

11

6

19. Сухоруков Игорь, 16

-10

-8

-10

-6

-4

-1

3

-1

0

1

-6

-3

1

1

4

-1

-4

-8

2

-4

0

1

-6

0

-4

-3

-6

8

20. Романова Екатерина, 15

-3

4

-1

-6

0

-6

-6

-6

-5

-6

-5

-6

-4

-5

-2

3

2

7

7

8

7

6

-1

5

5

1

-2

-4

21. Кузьмина Марианна, 16

1

4

3

-7

-2

-11

-11

-9

-10

-6

0

-1

1

0

-2

9

8

10

6

0

4

5

-12

-2

3

10

9

-5

22. Сайбораков Валерий, 16

-4

4

-4

-2

-3

4

-3

-2

4

-4

-6

-4

0

3

6

-6

-6

-4

-5

-6

-4

0

2

-2

-2

-6

-2

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по теме:

Кружок как основная форма организации технического творчества
Наиболее распространенной групповой формой организации внеклассной работы является кружок – добровольное объединение учащихся, проявляющих повышенный интерес к определенной области знаний и стремящих ...

Письменная проверка результатов обучения
К методам письменной проверки результатов обучения относятся письменная контрольная работа на 45 мин, проверочные работы на 10-15 мин, письменные домашние задания, письменный учет знаний отдельных уч ...

Значение окружающей среды в развитии личности молодого человека
Проблема подростка кроется не в слабости воли, а в слабости целей. Познавательная активность подростка (его цели) существенно ограничены рамкой классно-урочной системы школьного образования. Поэтому ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru