Исследование профессиональной направленности старшеклассников

Страница 3

Таблица 3.3 - Результаты тестирования 11 А класс

Вид деятельности:

биология

география

геология

медицина

легкая и пищевая промышленность

физика

химия

техника

электрорадиотехника

металлообработка

деревообработка

строительство

транспорт

авиация, морское дело

военное дело

история

литература

журналистика

общественная деятельность

педагогика

право, юриспруденция

сфера обслуживания, торговля

математика

экономика

иностранный язык

изобразительное искусство

музыка

физкультура, спорт

Ф.И., возраст

1. Постникова Ира, 16

3

-7

-2

-4

3

-6

4

-11

-10

-4

-4

-6

-7

-4

0

3

5

6

3

7

2

8

-7

-2

9

-3

10

-4

2. Якимов Павел, 17

-2

-6

-2

-1

-5

2

-1

8

12

6

4

-2

-4

-1

-1

-7

-6

-5

-3

-5

-5

-6

-3

-4

-8

-5

-4

-1

3. Лебедев Роман, 16

2

-4

-2

3

-2

5

5

3

0

-2

-1

-5

-1

3

1

-5

-3

8

0

2

4

-1

5

-2

0

-3

1

4

4. Веревкина Лена, 17

-4

-1

-1

-5

-2

-9

-10

-8

-11

-9

-2

0

-2

-1

3

8

2

7

8

7

2

6

4

9

0

4

3

-1

5. Лопущова Оксана

-7

-4

-4

-5

1

-4

-4

-5

-6

-6

-4

-6

-4

-6

0

-4

-4

1

5

5

2

2

-2

-6

-4

-2

2

6

6. Урсегова Наташа, 17

-7

-6

-2

-4

-4

-7

-2

-5

-7

-4

4

0

-6

-6

-2

5

2

4

6

4

1

7

-2

-5

4

9

4

3

7. Казанцева Алена, 16

-2

4

8

-1

2

-5

8

-3

-6

-4

-4

5

5

-2

1

5

-2

6

7

8

5

3

5

1

6

3

5

7

8. Винникова Настя,16

-1

-2

-3

1

5

-5

-8

-11

-12

-8

-5

1

-2

5

4

7

2

5

8

8

9

5

-5

0

2

5

-1

9

9. Цветочкина Оля, 17

-2

4

-2

-3

3

-12

-12

-11

-9

-8

-1

-2

1

2

2

10

6

8

8

4

6

10

-8

1

4

8

4

11

10. Медведева Наташа, 17

-4

-2

-2

1

1

-7

-6

-1

-3

-6

-6

-7

-7

2

2

11

7

4

6

1

5

4

-9

-1

1

4

-1

-2

11. Костюнина Вера, 17

-9

2

5

-1

0

9

-6

11

7

-2

0

12

-4

2

2

3

1

3

3

0

1

5

4

0

2

12

2

10

12. Олейникова Евгения, 16

-3

0

-4

-8

-2

-7

-7

1

-6

-7

1

9

2

0

-4

-2

-4

0

-1

-6

-6

-2

-1

6

5

1

-3

7

13. Соколова Мария, 17

3

5

0

8

1

12

-12

-1

1

-1

1

-1

-5

1

-4

5

4

2

-8

-10

2

-3

5

-10

11

8

12

-10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Методика введения понятия теоремы обратной данной
В учебнике «геометрия 7-11» А.В. Погорелова после доказательства теорем Т.3.3 («В равнобедренном треугольнике углы при основании равны») §3 «Признаки равенства треугольников» п.23 «Равнобедренный тре ...

Лексика с точки зрения ее происхождения
Процесс формирования словарного состава русского языка длительный и сложный. Вопрос о происхождении и развитии лексики, пути ее развития тесно связан с историей русского народа. Словарный состав, как ...

Требования к организации игр детей
В игре должна быть обеспечена двухпозиционность: сочетание ситуативной (воображаемой) и надситуативной (смысловой) позиции. Иначе это будет не игра, а действия по правилам. Важно также, по мнению Е.Е ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru