Таблица 3.3 - Результаты тестирования 11 А класс
|
Вид деятельности: |
биология |
география |
геология |
медицина |
легкая и пищевая промышленность |
физика |
химия |
техника |
электрорадиотехника |
металлообработка |
деревообработка |
строительство |
транспорт |
авиация, морское дело |
военное дело |
история |
литература |
журналистика |
общественная деятельность |
педагогика |
право, юриспруденция |
сфера обслуживания, торговля |
математика |
экономика |
иностранный язык |
изобразительное искусство |
музыка |
физкультура, спорт | |
|
Ф.И., возраст | |||||||||||||||||||||||||||||
|
1. Постникова Ира, 16 |
3 |
-7 |
-2 |
-4 |
3 |
-6 |
4 |
-11 |
-10 |
-4 |
-4 |
-6 |
-7 |
-4 |
0 |
3 |
5 |
6 |
3 |
7 |
2 |
8 |
-7 |
-2 |
9 |
-3 |
10 |
-4 | |
|
2. Якимов Павел, 17 |
-2 |
-6 |
-2 |
-1 |
-5 |
2 |
-1 |
8 |
12 |
6 |
4 |
-2 |
-4 |
-1 |
-1 |
-7 |
-6 |
-5 |
-3 |
-5 |
-5 |
-6 |
-3 |
-4 |
-8 |
-5 |
-4 |
-1 | |
|
3. Лебедев Роман, 16 |
2 |
-4 |
-2 |
3 |
-2 |
5 |
5 |
3 |
0 |
-2 |
-1 |
-5 |
-1 |
3 |
1 |
-5 |
-3 |
8 |
0 |
2 |
4 |
-1 |
5 |
-2 |
0 |
-3 |
1 |
4 | |
|
4. Веревкина Лена, 17 |
-4 |
-1 |
-1 |
-5 |
-2 |
-9 |
-10 |
-8 |
-11 |
-9 |
-2 |
0 |
-2 |
-1 |
3 |
8 |
2 |
7 |
8 |
7 |
2 |
6 |
4 |
9 |
0 |
4 |
3 |
-1 | |
|
5. Лопущова Оксана |
-7 |
-4 |
-4 |
-5 |
1 |
-4 |
-4 |
-5 |
-6 |
-6 |
-4 |
-6 |
-4 |
-6 |
0 |
-4 |
-4 |
1 |
5 |
5 |
2 |
2 |
-2 |
-6 |
-4 |
-2 |
2 |
6 | |
|
6. Урсегова Наташа, 17 |
-7 |
-6 |
-2 |
-4 |
-4 |
-7 |
-2 |
-5 |
-7 |
-4 |
4 |
0 |
-6 |
-6 |
-2 |
5 |
2 |
4 |
6 |
4 |
1 |
7 |
-2 |
-5 |
4 |
9 |
4 |
3 | |
|
7. Казанцева Алена, 16 |
-2 |
4 |
8 |
-1 |
2 |
-5 |
8 |
-3 |
-6 |
-4 |
-4 |
5 |
5 |
-2 |
1 |
5 |
-2 |
6 |
7 |
8 |
5 |
3 |
5 |
1 |
6 |
3 |
5 |
7 | |
|
8. Винникова Настя,16 |
-1 |
-2 |
-3 |
1 |
5 |
-5 |
-8 |
-11 |
-12 |
-8 |
-5 |
1 |
-2 |
5 |
4 |
7 |
2 |
5 |
8 |
8 |
9 |
5 |
-5 |
0 |
2 |
5 |
-1 |
9 | |
|
9. Цветочкина Оля, 17 |
-2 |
4 |
-2 |
-3 |
3 |
-12 |
-12 |
-11 |
-9 |
-8 |
-1 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
10 |
6 |
8 |
8 |
4 |
6 |
10 |
-8 |
1 |
4 |
8 |
4 |
11 | |
|
10. Медведева Наташа, 17 |
-4 |
-2 |
-2 |
1 |
1 |
-7 |
-6 |
-1 |
-3 |
-6 |
-6 |
-7 |
-7 |
2 |
2 |
11 |
7 |
4 |
6 |
1 |
5 |
4 |
-9 |
-1 |
1 |
4 |
-1 |
-2 | |
|
11. Костюнина Вера, 17 |
-9 |
2 |
5 |
-1 |
0 |
9 |
-6 |
11 |
7 |
-2 |
0 |
12 |
-4 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
0 |
1 |
5 |
4 |
0 |
2 |
12 |
2 |
10 | |
|
12. Олейникова Евгения, 16 |
-3 |
0 |
-4 |
-8 |
-2 |
-7 |
-7 |
1 |
-6 |
-7 |
1 |
9 |
2 |
0 |
-4 |
-2 |
-4 |
0 |
-1 |
-6 |
-6 |
-2 |
-1 |
6 |
5 |
1 |
-3 |
7 | |
|
13. Соколова Мария, 17 |
3 |
5 |
0 |
8 |
1 |
12 |
-12 |
-1 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
-5 |
1 |
-4 |
5 |
4 |
2 |
-8 |
-10 |
2 |
-3 |
5 |
-10 |
11 |
8 |
12 |
-10 |
Статьи по теме:
Основные меры по реформированию сферы
образования
1. Введение образовательных ваучеров Суть данного нововведения заключается в переходе от финансирования школ к финансированию учеников. Переход на ваучеры предполагает, что родители всех детей школьн ...
Комплексная образовательная туристско-краеведческая
программа «Школа жизни - окружающий мир»
Программа "Школа жизни - окружающий мир" представляет собой интеграцию содержания предметов основного образования, базового учебного плана школы в преимущественно практическом, наглядном ос ...
Математические определения. Типы ошибок в определении понятий
Заключительный этап формирования понятия – его определение, т.е. принятие условного соглашения. Под определением понимается перечисление необходимых и достаточных признаков понятия, сведённых в связн ...