В числе произведений, на примере которых учащиеся изучали теоретико-литературные понятия в лирике, были названы: поэма "Руслан и Людмила" А.С. Пушкина, стихотворение "Бородино" М. Ю. Лермонтова, стихотворения Некрасова, Кольцова что свидетельствует о недостаточном уровне познания детей в области теоретико-литературных понятий в лирическом произведении.
На основе ответов на все вопросы распределим учащихся на группы по уровню знаний теоретико-литературных понятий в лирических произведениях:
Уровень знания теоретико-литературных понятий при изучении лирических произведений.
Таким образом, результаты констатирующего эксперимента показали, что учащиеся имеют недостаточный уровень знаний о теоретико-литературных понятий в лирических произведениях, не знают, для каких целей они употребляются, у них отсутствуют знания о поэтах, часто использующих изобразительно-выразительные средства в своих лирических произведениях.
Однако в ходе устного опроса было установлено, что школьники проявляют интерес к данной проблеме, хотят расширить свой читательский кругозор. Следовательно, у учащихся имеется положительная мотивация к проведению опытно-практической работы.
Статьи по теме:
Понятие «самостоятельная работа», ее функции и виды
Обучение предполагает активную деятельность, как учителя, так и учеников. Как бы не старался учитель, если школьники не работают – процесса познания нет. Главное - приучить детей трудиться самостояте ...
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 1 класса с дизартрией
Формирование пространственных представлений является одним из важнейших разделов умственного воспитания детей с псевдобульбарной дизартрией. Знания о пространстве, пространственная ориентировка разви ...
Изучение уровня развития внимания детей 5 года жизни
Опытно-практическая работа по развитию внимания детей 5 года жизни проводилась на базе ДОУ № 1267 Южного административного округа города Москвы. В исследовании принимали участие 10 детей среднего дош ...