Принципы дидактики в обучении математике. Цели и содержание обучения математике в средней общеобразовательной школе

Статьи о педагогике » Принципы дидактики в обучении математике. Цели и содержание обучения математике в средней общеобразовательной школе

Развитие нашей школы на современном этапе поставила перед МПМ ряд новых проблем: разработка и обоснование содержания математики как учебного предмета в условиях дифференцированного обучения; коренное уточнение методов и форм обучения; разработка и введения компьютерной техники в учебный процесс обучения математики, создание новейших ТСО, разработка методического обеспечения классов и школ с углубленным изучением математики и т.д.

В научной работе по МПМ используются различные исследования: теоретический анализ проблем, практический анализ состояния преподавания математики, наблюдение за процессом преподавания, изучение школьной документации, анкетирование, изучение и обобщение передового опыта учителей, педагогический эксперимент.

Статьи по теме:

Развитие логического мышления школьников в процессе обучения математике
Отметим, что развитие логического мышления непосредственно связано с процессом обучения математике. При этом многие исследователи отмечают, что одной из важнейших задач обучения, в том числе и матема ...

Музыкальная игра как средство развития художественно-творческих и музыкальных способностей
Игра рассматривается педагогикой как одно из самых распространенных общепризнанных средств воспитания детей с задержкой психического развития. Игра – один из путей подготовки ребенка к предстоящей ра ...

Дидактические игры
В отличие от других видов деятельности игра содержит цель в самой себе; посторонних и отдаленных задач в игре ребенок не ставит и не решает. Игра часто и определяется как деятельность, которая выполн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru