Правильно организованные педагогические условия профилактики отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста, системный и творческий подход во внеурочной деятельности будут способствовать формированию:
способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
представления младших школьников о ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности в пределах своих возможностей;
развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
Что является основными требованиями к результатам образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО.
Характер детей в руках взрослых – пусть эти руки будут нежными, разумными и справедливыми!
Статьи по теме:
Взгляды
на участие России в Болонском процессе
Как говорилось выше, у нас в стране есть как противники, так и сторонники реформирования системы образования. Какие же доводы приводят последние за движение реформ в направлении европейских изменений ...
Диагностика и оценка готовности к школе детей 6 – 7 лет с
задержкой психического развития
Готовность к обучению в школе предполагает определенный уровень развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, способности к принятию социальной позиции школьника, к произвольной регул ...
Психолингвистические исследования деятельности и речевой
деятельности
Теория деятельности в отечественной психологии была разработана А.Н. Леонтьевым и С.Л. Рубинштейном. Основу теории составляла идея речи как специфической деятельности человека. Леонтьевым также была ...