Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников

Статьи о педагогике » Формирование профессионального самоопределения у старшеклассников » Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников

Страница 2

Рассматривая проблему профессионального самоопределения необходимо как систему постоянно взаимовлияющих факторов. Особенностью системы является также и то, что профессиональное самоопределение реализуется в пространстве мира профессий, которое складывается из многочисленных направлений профессиональной деятельности. На рис.1 представлена разработанная

Е.В. Низьевой схема соотношения факторов влияющих на профессиональное самоопределение.

Рис. 1. Соотношение факторов, оказывающих влияние на профессиональное самоопределение

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Обучение глухих детей языку в коммуникативной функции
В результате исследований С.А. Зыкова и его сотрудников были разработаны основы обучения языку глухих детей в его ведущей – коммуникативной функции. Такое обучение предполагает практическое усвоение ...

План развития начального профессионального образования в Государственном национальном проекте «Образование»
Продолжается переход на новый Перечень профессий, который разработан на основе современных принципов формирования общегосударственной номенклатуры профессий с учетом структурных изменений в экономике ...

Работа учителя логопеда по устранению дисграфических ошибок у младших школьников в условиях школьного логопункта
Работа учителя - логопеда должна строиться с учётом всех основных принципов: патогенетический принцип (принцип учёта механизма данного нарушения), принципу учёта "зоны ближайшего развития" ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru