Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников

Статьи о педагогике » Формирование профессионального самоопределения у старшеклассников » Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников

Страница 2

Рассматривая проблему профессионального самоопределения необходимо как систему постоянно взаимовлияющих факторов. Особенностью системы является также и то, что профессиональное самоопределение реализуется в пространстве мира профессий, которое складывается из многочисленных направлений профессиональной деятельности. На рис.1 представлена разработанная

Е.В. Низьевой схема соотношения факторов влияющих на профессиональное самоопределение.

Рис. 1. Соотношение факторов, оказывающих влияние на профессиональное самоопределение

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Выдающиеся русские педагоги и мыслители о назначении и смысле начальной школы
Вторая половина XIX века – это период становления научной педагогики. Многие русские мыслители и педагоги, увлеченные идеей народного просвещения, разрабатывали принципы построения школьного образова ...

Разработка и апробация комплекса коррекционных мероприятий по исправлению шипящего сигматизма
В процессе исследования был разработан и апробирован комплекс коррекционных мероприятий по исправлению сигматизма шипящих звуков у девочки пяти лет, Кати Е., с общим недоразвитием речи III уровня. На ...

Особенности проведения занятий с детьми дошкольного возраста с использованием сказки
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru