Рассматривая проблему профессионального самоопределения необходимо как систему постоянно взаимовлияющих факторов. Особенностью системы является также и то, что профессиональное самоопределение реализуется в пространстве мира профессий, которое складывается из многочисленных направлений профессиональной деятельности. На рис.1 представлена разработанная
Е.В. Низьевой схема соотношения факторов влияющих на профессиональное самоопределение.
![]() |
Рис. 1. Соотношение факторов, оказывающих влияние на профессиональное самоопределение
Статьи по теме:
Логопедия об особенностях и возможностях овладения письменной речью
Дисграфией называют стойкую неспособность овладеть навыками письма по правилам графики (т.е. руководствуясь фонетическим принципом письма), несмотря на достаточный уровень интеллектуального развития ...
Особенности развития наглядно-образного, словесно-логического и творческого
мышления школьников младшего школьного, младшего подросткового и старшего
подросткового возраста
Мышление – процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности, выступает как понимание речевой продукции (устной и письменной). По ...
Методика изучения темы «Четырехугольники»
Четырехугольники - традиционный для курса планиметрии материал. Как и треугольник, четырехугольник трактуется в одних учебниках как простая замкнутая четырехзвенная ломаная, в других – как часть плос ...