Очень важно, чтобы весь режим детского сада, все то, что мы называем повседневной жизнью, было наполнено содержательной деятельностью и общением. Это способствует духовного мира ребенка. Решая данную задачу, педагог создает благоприятную почву для формирования положительных черт характера и нравственных качеств личности.
Здесь мы рассмотрели непосредственно методику нравственного воспитания и формирования культуры поведения старших дошкольников, подробно описав основные формы нравственного обучения и воспитания. Провели анализ программ, определив основные разделы в которых уделяется значение нравственного воспитания. Выявили ряд недостатков в их построении. Так же обратили внимание на воспитание культуры поведения с позиций современного этикета. Там выделили механизм формирования этикетного поведения, условия воспитания, принципы и основные методические приёмы, что необходимо для осуществления процесса формирования культурного человека.
Статьи по теме:
Основные направления социально-педагогической деятельности с детьми с
ограниченными возможностями здоровья
Одной из основных задач обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта является становление личности каждого в целом, оптимальное развитие потенциальных возможностей их познавательной деятельно ...
Проблемы участия России
в Болонском процессе
Высшее образование в России обладает одной принципиальной особенностью, какой нет ни в Европе, ни в Америке. Это – сосредоточение элитных вузов в Москве, Петербурге и в ряде академических центров. Эт ...
Особенности овладения лексической сочетаемости слов детьми дошкольного
возраста с системными нарушениями речи
Логопедическая наука и практика в настоящее время ориентируются на обучение и воспитание детей с нарушением развития речи и на необходимость разработки содержания и методов логопедического воздействи ...