Согласно данным психологов и физиологов, у детей данного возраста (5–6 лет) слабо развиты мелкие мышцы рук, несовершенна координация движений, не закончено окостенение запястий и фалангов пальцев. Зрительные и двигательные анализаторы, которые непосредственно участвуют в восприятии и воспроизведении необходимых элементов аппликации, находятся на разной стадии развития. Следовательно, необходимо проведение формирующего эксперимента, тем более что период с 4 до 7 лет является сензитивным для развития ручной умелости и сенсомоторных навыков, а мускульная память в этот период очень цепкая.
Статьи по теме:
Типология языковых способностей
Вербальные способности - вербальный интеллект. Степень выраженности у индивида словесно-логического (вербального) мышления, способности использовать язык, речь как средство оформления мыслей. Вербаль ...
Целесообразность использования электронного варианта
лабораторного практикума
Существует несколько причин, по которым желательно использовать электронный вариант лабораторного практикума. Компьютер позволяет провести эксперименты из любой области физики: механики, электричеств ...
Формы, виды и
методы контроля результатов обучения химии
Формы контроля зависят от способа организации или подачи информации от учащихся к учителю. В дидактике нет единой классификации форм контроля. Помимо форм контроля, в дидактике различают виды контрол ...