· создать коммуникативные ситуации в общении;
· ввести в речь приобретенные клеше;
· развивать навыки чтения;
· совершенствовать способность извлекать и обрабатывать информацию из прочитанного материала;
· создать комфортные условия для восприятия материала;
· знакомить с культуроведческими знаниями.
Кроме того у учащихся появляется большой интерес к изучению предмета, повышается мотивация в изучении иностранного языка и учащиеся получают удовлетворение от работы, где результат виден после каждого занятия.
Статьи по теме:
Коррекционная направленность уроков русского языка
В коррекционном учреждении III вида осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования с учетом коррекционной направленности уроко ...
Основные барьеры на пути развития
качественного образования
1. Отсутствие возможности для развития частного образования В Беларуси созданы крайне неблагоприятные условия для развития частного начального, среднего и высшего образования. Государство блокирует к ...
Методика изучения темы «Прямоугольник»
В учебнике «Геометрия 7-11» А.В. Погорелова понятие «прямоугольник» вводится в §6 «Четырехугольники» в пункте 54 «Прямоугольник»: Прямоугольник - это параллелограмм, у которого все углы прямые. В уче ...