Образование женщины должно быть таким же, как и образование мужчины. Оно должно стать в отношении ее образованием общечеловеческим, что очень важно, так как наряду с общественными функциями женщина в значительной мере занята воспитанием детей. Педагог считал дикими мерами, когда в огромном большинстве европейских государств женщины были лишены возможности получения высшего образования, а среднее давалось им в каком-то упрощенном и извращенном виде. Это он не считал приемлемым и для народного образования в России. Анализируя североамериканскую систему образования как наиболее демократическую для того периода времени, Ушинский К.Д. особенно отметил такие ее положительные черты, как совместное обучение детей обоего пола во всех типах школ и право женщин на получение высшего образования наравне с мужчинами. Этого хотел он и для России.
Статьи по теме:
Сюжетно-ролевая игра – это игры , которые придумывают сами
дети
В них отражаются их знания, впечатления представление об окружающем мире, воссоздаются социальные отношения. У каждой игры есть тема, игровой замысел, сюжет содержание роли. Дошкольное детство - от 3 ...
Анализ организационно-штатной структуры в организации
Директор школы Назирова Нина Алексеевна имеет высшую квалифицированную категорию по должности «директор», заместитель директора по учебно-воспитательной работе Крюкова Светлана Славовна имеет высшую ...
Возрастные особенности формирования самооценки у младшего школьника
Самооценка является одним из существенных условий, благодаря чему индивид становится личностью. Она формирует у индивида потребность соответствовать не только уровню окружающих, но и уровню собственн ...