– с целью повышения объема активного словаря мы провели серию дидактических игр и упражнений.
Данные, приведенные в таблице 8, показывают увеличение показателей уровня развития активного словаря прилагательных после проведенной нами системы дидактических игр и словесных упражнений. Эти данные позволяют говорить об эффективности предложенной нами системы.
Статьи по теме:
Факторы и причины возникновения категории детей «группы риска»
Ребенок находится под влиянием окружающей среды все время своего существования. Причем эта среда носит не сколько природный, биологический характер, сколько социальный, и от этих социальных параметро ...
Социально-педагогическая деятельность с детьми группы риска
Любая проблема лучше решается комплексно. Именно комплексный социально-педагогический подход в работе с этой категорией детей и должен быть положен в основу разработки социально-педагогических технол ...
План-конспект урока русского языка
План-конспект урока русского языка в 9 классе на тему: "Закрепление темы «Бессоюзное сложное предложение»" Цели урока: 1)систематизировать знания учащихся о бессоюзных сложных предложениях; ...