– с целью повышения объема активного словаря мы провели серию дидактических игр и упражнений.
Данные, приведенные в таблице 8, показывают увеличение показателей уровня развития активного словаря прилагательных после проведенной нами системы дидактических игр и словесных упражнений. Эти данные позволяют говорить об эффективности предложенной нами системы.
Статьи по теме:
Социально-педагогическая коррекция осложненного поведения
подростков
Социально-педагогическая интервенция, или коррекция - это специфический способ вхождения в личностное пространство для минимизации (устранения) негативной адаптации и стимулирование позитивной адапта ...
Понятие и виды
дифференцированного обучения
Личность каждого человека наделена только ей присущим сочетанием черт и особенностей, образующих её индивидуальность. Индивидуальность – это сочетание психологических особенностей человека, составляю ...
Организация обобщающего повторения темы «Многоугольники» в курсе геометрии
9 класса
При обобщающем повторении темы «Многоугольники» происходит сопоставление понятий треугольник, параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция, выясняются связи между ними. Эти понятия включают ...