Детская безнадзорность и беспризорность

Статьи о педагогике » Социализация подростка » Детская безнадзорность и беспризорность

Страница 2

Проведённый Министерством образования всероссийский опрос по проблеме девиации подростков выявил уровень распространённости этого явления: 6,1% юношей и 5,3% девушек занимаются сексом за деньги.

Подростки включаются в это занятие примерно с 6-го класса, т. е. с 13 лет. Другое исследование, проведённое в Санкт-Петербурге, установило, что 80% девочек-проституток в возрасте 12 лет мотивируют своё поведение отсутствием денег на еду и жизнь. При этом около 90% 13-15-летних девочек-проституток попадают на панель под влиянием взрослых родственников.

Зачастую именно семья является первичным субъектом приобщения детей к сексу. Драматизм положения усугубляется тем, что сексуальное насилие происходит в

семье, которая по социальным нормативам должна выполнять роль физического и психологического убежища для ребёнка. Согласно данным органов внутренних дел России, сексуальному насилию чаще всего подвергаются дети в возрасте от 8 до 12 лет, причём около 40% преступников-насильников являются родственниками жертв насилия. Вовлечение несовершеннолетних в занятие проституцией имеет тенденцию к росту: если в 1999 году с такой формулировкой было открыто 38 уголовных дел, то в 2001 году — уже 46.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Коррекционная направленность уроков русского языка
В коррекционном учреждении III вида осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования с учетом коррекционной направленности уроко ...

Основные дидактические принципы и условия проведения игр
Дидактические игры и занятия дают положительные результаты при условии планомерности их проведения. Педагог, предварительно хорошо изучив содержание соответствующего раздела «Программы воспитания в д ...

Организация учебной деятельности как один из путей развития учебной мотивации учения
Содержание учебного материала усваивается учащимися в процессе учебной деятельности. От того, какова эта деятельность, из каких учебных действий она состоит, как эти части между собой соотносятся, то ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru