Программа практикума «Диагностика физического развития детей» и технология руководства самостоятельной деятельностью студентов при его реализации

Статьи о педагогике » Особенности организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа при овладении курсом методики физического воспитания и развития детей » Программа практикума «Диагностика физического развития детей» и технология руководства самостоятельной деятельностью студентов при его реализации

Страница 3

адекватной уровню образовательной программы – картины мира.

Самостоятельная работа студентов педагогических колледжей играет огромную роль при изучении курса «Методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста». Педагог должен знать уровни готовности к самообразованию, что позволит ему направлять студентов в оптимальное русло работы по осмыслению нового материала.

В ходе изучения особенностей организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа при овладении курсом методики физического воспитания и развития детей была отражена актуальность проблемы, определены цель, предмет и объект исследования.

Были изучены и проанализированы:

- литература по проблеме «Особенности организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа при овладении курсом методики физического воспитания и развития детей;

- опыт работы преподавателя курса «Методики физического воспитания и развития детей» Клинцовского педагогического колледжа;

- выявлены особенности организации самостоятельной работы студентов Клинцовского педагогического коллежда по курсу «Методика физического воспитания и развития детей»;

- подобраны и проведены формы самостоятельных работ по курсу «Методика физического воспитания и развития детей» со студентами педагогического колледжа.

Из проделанной работы можно сделать следующие выводы, что актуальность проблемы заключается в том, что почти нет описаний особенностей организации самостоятельной работы в педагогическом колледже. Поэтому при изучении курса «Методика физического воспитания и развития детей» самостоятельная работа студентов необходима, так как при изучении теории, наблюдений на практике студенты должны делать самостоятельные выводы. При планировании также требуется большая доля самостоятельности, как и при составлении аннотаций, рецензий, разработки планов конспектов физкультурных занятий, утренних гимнастик, подвижных игр.

Самостоятельная работа студентов также важна при изучении и анализе литературных источников, на базе которых будут строиться студентами консультации и беседы для родителей. И сценарии физкультурных праздников, досугов и тур походов.

Важнейшим направлением в организации самостоятельной работы студентов является сочетание их творческой самостоятельной деятельности с коллективной.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Психолингвистические исследования деятельности и речевой деятельности
Теория деятельности в отечественной психологии была разработана А.Н. Леонтьевым и С.Л. Рубинштейном. Основу теории составляла идея речи как специфической деятельности человека. Леонтьевым также была ...

Проблема формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста
Познавательная активность в наше время не достаточно изучена, но изучение этой темы началось давно. Еще Ян Амос Каменский начал заниматься этой проблемой. Он совершил революцию в дидактике рассматрив ...

Результаты диагностики уровня сформированности творческого мышления у младших подростков
В данном параграфе мы приводим результаты диагностики творческого мышления младших подростков экспериментальной группы (N=15). Для обработки полученных данных нами были использованы качественный и ко ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru