Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 1

Игры с бегом

Название игры: «Найди себе пару»

Педагогическое значение: способствует развитию внимания, ловкости, сообразительности.

Инвентарь: флажки двух цветов.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Для игры нужно приготовить флажки по количеству участников. Половина флажков одного цвета, остальные - другого цвета. Каждый ребенок получает по флажку. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке, по другому сигналу (хлопку) дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом. Все играющие, обращаясь к игроку без пары, говорят:

Ваня, Ваня не зевай

Быстро пару выбирай.

Затем по удару в бубен дети опять разбегаются по площадке и игра повторяется

1.В игре должно принимать участие нечетное число детей, чтобы один остался без пары.

2.Все команды выполняются только по сигналу.

3.Игру можно усложнить, каждый раз меняя пары.

1.Внимательно слушать команды воспитателя.

2.Во время игры следить затем, чтобы дети не столкнулись друг с другом.

Название игры: «Ловишки»

Педагогическое значение: развивает быстроту реакции, мышление.

Инвентарь:

Место проведения: площадка, зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети находятся на площадке. Воспитателем или играющими выбирается ловишка. Ребята становятся на середине площадке

По сигналу: Раз два, три – лови!-

Все дети разбегаются по залу, увертываются от ловишки, который старается догнать одного из играющих.

1. Ловишка должен коснуться игрока рукой.

2. Игрока, которого славил ловишка отходит в сторону.

3. Когда будет запятнано три, четыре

играющих, выбирается новый ловишка.

Игра начинается только по сигналу.

Следить затем, чтобы дети при игре не столкнулись друг с другом.

Название игры: «Цветные автомобили»

Педагогическое значение: способствует вниманию и быстроты реакции.

Инвентарь: флажки разного цвета.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети размещаются вдоль стены по краю. Они - автомобили. Каждому из детей дается флажок, какого-либо цвета. Воспитатель стоит в центре лицом к игрокам. Держит в руке три цветных флажка. Поднимает флажок любого цвета. Дети, имеющие флажок этого цвета, бегут по залу в любом направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и направляются в гараж. Затем поднимается флажок другого цвета, и игра возобновляется.

1.Воспитатель может поднимать один, два или все три флажка вместе, и тогда все автомобили выезжают из своих гаражей.

2. Если дети не видят, что флажок опущен, воспитатель называет зрительный сигнал.

Играющие должны быть внимательными при поднятии флажков.

Автомобили должны обязательно возвращаться свои гаражи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Управление окружающим миром
Управление окружающей средой рассматривает проблемы окружающей среды совместно с процессом длительного развития. Правильное управление достигается при рациональном использовании ресурсов и их охране, ...

Этапы возрастного развития детей дошкольного возраста
Объектом исследования дошкольной педагогики является ребенок в период от рождения до семи лет. Развитие личности в этот отрезок жизни проходит многогранные изменения, в связи с чем возникла необходим ...

Методика изобразительной деятельности и роль оригами
В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru