Игры с бегом
Название игры: «Найди себе пару»
Педагогическое значение: способствует развитию внимания, ловкости, сообразительности.
Инвентарь: флажки двух цветов.
Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Для игры нужно приготовить флажки по количеству участников. Половина флажков одного цвета, остальные - другого цвета. Каждый ребенок получает по флажку. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке, по другому сигналу (хлопку) дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом. Все играющие, обращаясь к игроку без пары, говорят: Ваня, Ваня не зевай Быстро пару выбирай. Затем по удару в бубен дети опять разбегаются по площадке и игра повторяется |
1.В игре должно принимать участие нечетное число детей, чтобы один остался без пары. 2.Все команды выполняются только по сигналу. 3.Игру можно усложнить, каждый раз меняя пары. |
1.Внимательно слушать команды воспитателя. 2.Во время игры следить затем, чтобы дети не столкнулись друг с другом. |
Название игры: «Ловишки»
Педагогическое значение: развивает быстроту реакции, мышление.
Инвентарь:
Место проведения: площадка, зал.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Дети находятся на площадке. Воспитателем или играющими выбирается ловишка. Ребята становятся на середине площадке По сигналу: Раз два, три – лови!- Все дети разбегаются по залу, увертываются от ловишки, который старается догнать одного из играющих. |
1. Ловишка должен коснуться игрока рукой. 2. Игрока, которого славил ловишка отходит в сторону. 3. Когда будет запятнано три, четыре играющих, выбирается новый ловишка. |
Игра начинается только по сигналу. Следить затем, чтобы дети при игре не столкнулись друг с другом. |
Название игры: «Цветные автомобили»
Педагогическое значение: способствует вниманию и быстроты реакции.
Инвентарь: флажки разного цвета.
Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Дети размещаются вдоль стены по краю. Они - автомобили. Каждому из детей дается флажок, какого-либо цвета. Воспитатель стоит в центре лицом к игрокам. Держит в руке три цветных флажка. Поднимает флажок любого цвета. Дети, имеющие флажок этого цвета, бегут по залу в любом направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и направляются в гараж. Затем поднимается флажок другого цвета, и игра возобновляется. |
1.Воспитатель может поднимать один, два или все три флажка вместе, и тогда все автомобили выезжают из своих гаражей. 2. Если дети не видят, что флажок опущен, воспитатель называет зрительный сигнал. |
Играющие должны быть внимательными при поднятии флажков. Автомобили должны обязательно возвращаться свои гаражи. |
Статьи по теме:
Управление окружающим миром
Управление окружающей средой рассматривает проблемы окружающей среды совместно с процессом длительного развития. Правильное управление достигается при рациональном использовании ресурсов и их охране, ...
Этапы возрастного развития детей дошкольного возраста
Объектом исследования дошкольной педагогики является ребенок в период от рождения до семи лет. Развитие личности в этот отрезок жизни проходит многогранные изменения, в связи с чем возникла необходим ...
Методика изобразительной деятельности и роль оригами
В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных ...