Методические аспекты обучения подвижным играм детей среднего дошкольного возраста

Статьи о педагогике » Методические аспекты обучения подвижным играм детей среднего дошкольного возраста

Игра с давних пор неотъемлемую часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении в общении, получении внешней информации, дает приятную физическую нагрузку. Педагоги всех времен отмечали, что игра оказывает благотворное влияние на формирование детской души, развитие физических сил и способностей. В игре растущий человек познает жизнь.

Чем же игра привлекает мальчишек и девчонок? Прежде всего, интересен сам процесс действий, постоянно меняющиеся игровой ситуации. Приходится самостоятельно находить выход из неожиданных положений, намечать цель, взаимодействовать друг с другом, проявлять ловкость и быстроту, выносливость и силу. Убыстрение современной жизни ставит перед педагогикой задачу более активно использовать игру для воспитание дошкольников. Сейчас очевидно, что подвижные игры необходимы для обеспечение гармоничного состояние умственных, физических и эмоциональных нагрузок. Исследователи игровой деятельности подчеркивают ее уникальные возможности в физическом и трудовом воспитании детей, особенно и развитии познавательных интересов, в выработки воли и характера, в окружающей действительности. Подвижных игр много, они разнообразны, хороши еще тем, что участник сам регулирует нагрузку в соответствии со своими возможностями. А это очень важно для здоровье.

Педагогу следует помнить, что главная его задача заключается в том, чтобы научить детей играть активно и самостоятельно, формирование широкого круга и игровых действий, воспитание нравственно- волевых черт личности, укрепление здоровье ребенка, закаливание организма, обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка, помочь прибрести запас прочных умений и двигательных навыкав для труда и активного отдыха.

Цель работы состоит в том, чтобы раскрыть методические аспекты обучения подвижным играм детей среднего дошкольного возраста. Только в этом случае приучаются сами в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжение, приспосабливать к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положение, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, то есть дошкольники приобретают важные качества, необходимые им в будущим.

Подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирование активной личности, сочетающей в себе духовное богатство и физическое совершенство.

Статьи по теме:

Закрепление и углубление временных представлений
Каждый ребенок к концу дошкольного возраста должен научиться ориентироваться во времени. Обучаясь в средней группе, дети знакомились с частями суток и их сменой (утро, день, вечер, ночь), начинали ра ...

Методические рекомендации по проведению самостоятельной работы
Для правильного проведения самостоятельной работы следует пользоваться методическими рекомендациями. Самостоятельная работа должна носить целенаправленный характер. Это достигается четкой формулировк ...

Коммуникативная компетенция
Коммуникативная компетенция - это способность и реальная готовность к общению адекватно целям, сферам и ситуациям общения, готовность к речевому взаимодействию и взаимопониманию. В преподавании родно ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru