Для выполнения этого задания вам придется подключить свое воображение. Перед вами список несуществующих предметов и существ.
Хмуролык, мулум, мухогрыз, пусенька, шушунька, музявка, нуздрынлыг, игропрыг, воздуходержатель, холодообогреватель, утюготелемобифон, уморосмешитель.
Ваша задача – нарисовать его и после написать небольшой рассказ, ответив на вопросы.
Вопросы для предмета:
1.Для чего используется?
2. Как работает? (бензин, электричество, батарейки и др.)
3. Чем полезен или вреден человеку?
4. Какие звуки издает при работе?
Вопросы для существа:
1. Где живет?
2. Чем питается?
3. Как разговаривает или какие звуки издает?
4. Добрый или злой?
5. Какая польза или вред человеку?
3. Подведение итогов урока.
Сегодня мы выполняли упражнения по развитию речи, создавали тексты, подключая наши пять органов чувств и пытались выяснить, какое из них наиболее развито у каждого из нас.
4. Домашнее задание. Выставление оценок.
Попробуйте придумать несуществующее животное или предмет и нарисуйте его, напишите о нем небольшую историю.
Статьи по теме:
Формирование представлений о числах
В старшей группе детей учат считать в приделах 10, продолжая знакомить с цифрами первого десятка (с цифрами от 1 до 5 дети уже познакомились в средней группе). На основе действий с множествами и изме ...
Комплексная образовательная туристско-краеведческая
программа «Школа жизни - окружающий мир»
Программа "Школа жизни - окружающий мир" представляет собой интеграцию содержания предметов основного образования, базового учебного плана школы в преимущественно практическом, наглядном ос ...
Характеристика детей с задержкой психического развития. Пути практического
овладения письмом
При анализе имеющейся литературы можно выделить 4 разных подхода к проблеме изучения и обучения детей данной категории (иногда эти подходы выступают в сочетании): Широко распространен взгляд в больши ...