В нашей курсовой работе мы рассмотрели историю возникновения вышивки, в частности изонити, как одной из техник декоративно- прикладного искусства. Описали технологические особенности этой вышивки. Разработали методические рекомендации по проведению уроков по теме: "Изонить" с примерными упражнениями для учащихся школ. Блок занятий составлен с учетом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста.
В настоящее время с этой техникой работает много педагогов нашего города, но особенно интересны, на мой взгляд, работы Людмилы Николаевны Сашко и ее воспитанников.
В процессе работы над данной курсовой работы мы решили ряд поставленных задач:
Проанализировали психолого-педагогическую и методическую литературу
Раскрыли понятия «кружок», «декоративно-прикладное искусство», «творчество», «техника», «Изонить»
Рассмотрели особенности организации и проведения кружка «Изонить»
Разработали методические рекомендации
Данное методическое пособие рекомендуется для организации изобразительной деятельности на занятиях кружка учащимися 3-4 классов.
Статьи по теме:
Игра как первая заметная для взрослых деятельность ребенка
	 Пока ребенок не начинает играть, он вроде бы ничего и не делает. И когда начинает играть, то еще долгое время тоже как бы способен заниматься только этим видом деятельности. Взрослые не замечают труд ...
	
Понятие «самостоятельная работа», ее функции и виды
	 Обучение предполагает активную деятельность, как учителя, так и учеников. Как бы не старался учитель, если школьники не работают – процесса познания нет. Главное - приучить детей трудиться самостояте ...
	
Содержание работы по формированию графомоторных навыков у учащихся
1 класс с дизартрией
	 Часто общаясь с ребенком родители не замечают – как он говорит. Им важнее – что скажет малыш. Бытовая ситуация не требует развернутого текста. Родители, как правило, находятся в постоянном диалоге с  ...