Методика выявления уровня сформированности графомоторных навыков у учащихся 1 класс с дизартрией

Статьи о педагогике » Проблемы формирования графомоторных навыков у младших школьников » Методика выявления уровня сформированности графомоторных навыков у учащихся 1 класс с дизартрией

Страница 2

2) Свистящие звуки:

С свинья, носорог, троллейбус

СЬ синица, велосипед, лось

З заяц, грузовик, арбуз

ЗЬ земляника, газета, грязь

Ц цветы, овца, палец;

3) Шипящие звуки:

Ш шуба, шишка, карандаш

Ж жук, ножницы, нож

Ч чайник, ручка, мяч

Щ щетка, овощи, плащ;

4) Сонорные звуки:

Р ракетки, дракон, тигр

РЬ репа, шарик, дверь

Л лапа, точилка, пенал

ЛЬ линейка, телефон, щель;

5) Йотированные звуки:

Й йод, ручей, попугай

Е ежик, самолет, ружье

Я ягода, лямка, змея;

При данном исследовании оценивался характер нарушения звукопроизношения, умения воспроизводить слова с заданным звуком.

Оценка результатов:

3 б – все звуки в норме;

2 б – в произношении нарушен один звук или одна группа звуков;

1 б – в произношении нарушены более двух групп звуков (дефект оглушения, озвончения, смягчения);

0 б – тотальное нарушение звукопроизношения.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Краеведение – одна из форм воспитания духовно-нравственной личности
Учителя не случайно обратились к проблеме использования краеведения на уроке и во внеурочной деятельности. Анализируя работу по природоведению, развитию устной и письменной речи на уроках чтения и ру ...

Динамика развития внеклассной работы в России
Появление первых организованных форм внеурочной работы с детьми специалисты относят к 30-м годам XVIII столетия, когда в Шляхтетском кадетском корпусе в Петербурге воспитанники организовали литератур ...

Нетрадиционные задачи по органической химии
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно раб ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru