Обучение одаренных детей в обычном классе

Статьи о педагогике » Работа с одаренными детьми » Обучение одаренных детей в обычном классе

Страница 5

Понятия следует отпечатать на общем листе. Ученик может записывать свои ответы рядом или отвечать устно. Ответы могут быть другими; главное, чтобы они соответствовали требованиям заданий, то есть были причиной или следствием.

Иногда бывает так, что события следуют одно за другим, но не являются причиной и следствием друг друга. Например, вторник – среда. В таких случаях говорят, что понятия находятся в отношениях последовательности (так как события идут последовательно

одно за другим).

Подбери к следующим понятиям такие, которые находились бы с ними в отношениях последовательности.

1.ЯНВАРЬ

(февраль)

2. ПОДРОСТОК

(юноша)

3.ПЕРВЫЙ

(второй)

4. ЗИМА

(весна)

5. ДЕНЬ

(вечер)

6.ЧЕРДАК

(крыша)

7.ЗАВТРАК

(обед)

8. ШЕСТИКЛАССНИК

(семиклассник)

9. НАЧАЛО

(середина)

10.1998

(1999)

Понятия могут быть отпечатаны на общем листе.

Ученик может

писать свои ответы рядом или отвечать устно.

Познакомимся с типом отношений между понятиями, который встречается чаще всего и называется ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ. Так называют отношения между понятиями, когда одно из них отражает какое-то свойство, качество, признак или функцию другого (функция – это то, для чего используется предмет).

Например, кошка – мяукание, гора

высота, нож

еда, дом – тепло.

В следующих заданиях к каждому понятию подбери такие,

которые

находятся с ним в функциональных отношениях.

1. ЧЕРТЕЖ

(масштаб)

2. ОЗЕРО

(глубина, рыба)

3. ПЧЕЛА

(мед, укус, полет)

4. НЕБО

(луна, голубизна)

5. ЧИСЛО

(цифра, математика)

6. ЗАДАЧА

(решение, математика)

7. ПРЯМОУГОЛЬНИК

(длина, ширина, площадь)

8. ДВИЖЕНИЕ

(скорость, езда, автомобиль)

9. УМНОЖЕНИЕ

(множитель, произведение)

10. ДЕЛЕНИЕ

(остаток, делимое, делитель)

11. РАССТОЯНИЕ

(измерение, длина)

12. СКАЗКА

(герой, рассказчик)

13. ЗИМА

(мороз, снег, каток)

14. ЛЕТО

(каникулы, жара, купание)

15. ШКОЛА

(урок, учитель, ученик, класс)

16. ПОЭТ

(стихи, книга)

17. УЧЕНИК

(ранец, тетрадь, школа)

18. КАРТИНА

(художник, краски)

19. БИБЛИОТЕКА

(читатель, каталог)

20. СТОЛ

(скатерть, настольная лампа, обед)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Анализ результатов коррекционно-логопедической работы
Для того чтобы оценить эффективность опытно-экспериментальной работы, был проведен контрольный эксперимент, в котором принимали участие дети экспериментальной (10 учеников 2-Б класса) и контрольной г ...

Закономерности и условия формирования письменной речи у детей
Как мы уже видели, психологическое содержание процесса письма достаточно хорошо известно психологии, но еще нельзя сказать, что столь же хорошо известны та роль, которую играет каждый из указанных пс ...

Обучение одаренных детей в обычном классе
Существует несколько технологий обучения одаренных детей в обычном классе. В данной курсовой работе мы хотим рассмотреть технологии «Труднейший первый шаг», «Уплотнение учебной программы», «Независим ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru