Это придает ему динамичность, как бы сообщая поступательное движение.
После лепки простых геометрических тел можно приступить и к сложным предметам, имеющим округлые формы и приближающимся к форме геометрических тел. Например, несколько видоизменяя шар, можно переделать его в яблоко, персик или грушу. Из цилиндра, сминая его или несколько подрезая, можно получить огурец, баклажан, бутылку, кувшин и другие предметы-образы.
Таким образом, мы выявили, что при работе с пластичными материалами, педагог должен показать и рассказать детям особенности работы с данными материалами.
Статьи по теме:
Система экологического воспитания: средства, методы, формы и приёмы
Содержание экологического воспитания усваивается учащимися в их различной деятельности. Каждая из форм организации учебного процесса стимулирует разные виды познавательной деятельности учащихся: само ...
Спонтанные группы и свободное общение
Организованный коллектив, складывающийся в школе, является основной группой принадлежности старшеклассника. Но эта группа не единственная. Усложнение и внутренняя дифференциация деятельности и интере ...
Исследование профессиональной направленности старшеклассников
Профориентационная работа в школе ведется со старшеклассниками в подростковом возрасте, именно в этом возрасте появляется особый интерес к себе как личности. В подростковом возрасте происходит вырабо ...