Сначала мы обследовали состояние звукопроизношения при изолированно произнесенном звуке.
Результаты обследования представлены в таблице № 3 .
Таблица 3
Результаты состояния звукопроизношения при изолированно произнесенном звуке
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
з |
зь |
ц |
ш |
ж |
ч |
щ |
р | |
Ева |
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
з |
зь |
ц |
с |
з |
ч |
сь |
горл |
Лера |
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
ж |
ж |
ч |
ш |
ж |
ч |
сь |
горл |
Андрей |
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
з |
зь |
ч |
ш |
ж |
ть |
сь |
р |
Илья |
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
з |
зь |
ц |
с |
з |
ч |
сь |
горл |
Слава |
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
з |
зь |
ч |
сь |
зь |
ч |
сь |
горл |
рь |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й | |
Ева |
горл |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й |
Лера |
горл |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й |
Андрей |
рь |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й |
Илья |
горл |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й |
Слава |
горл |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й |
Статьи по теме:
История изучения нарушения письменной речи
Впервые на нарушение чтения и письма как на самостоятельную патологию речевой деятельности указал А. Куссмауль в 1877 г. Затем появилось много других работ, в которых давались описания детей с различ ...
Проблемы профориентационной работы в школе
Общеобразовательная школа как одно из важнейших звеньев системы образования должна оказывать учащимся помощь в адаптации к новым экономическим отношениям, создавать образовательные предпосылки для ра ...
Выдающиеся русские педагоги и мыслители о назначении и смысле начальной
школы
Вторая половина XIX века – это период становления научной педагогики. Многие русские мыслители и педагоги, увлеченные идеей народного просвещения, разрабатывали принципы построения школьного образова ...