Анализ результатов повторной диагностики

Страница 2

Ниже приведена гистограмма, в которой сопоставляются показатели первичного и повторного тестирования по данной шкале.

Гистограмма 3

Соотношение данных по показателю «гибкость» в первичном и повторном исследовании

Соотношение данных по показателю «гибкость» в первичном и повторном исследовании в экспериментальной и контрольной группе

Таблица 3.2

Первичное исследование

Повторное исследование

Экспериментальная группа

8,66

9,5

Контрольная группа

8,63

8,6

По показателю «разработанность» нами были получены следующие результаты:

Таблица 4.1

Уровень

Экспериментальная группа

Высокий

40% (6 чел.)

Выше среднего

40%(6 чел.)

Средний

20%(3 чел.)

Ниже среднего

0%(0 чел.)

Низкий

0%(0 чел.)

Ниже приведена гистограмма, в которой сопоставляются показатели первичного и повторного тестирования по данной шкале.

Гистограмма 4

Соотношение данных по показателю «разработанность» в первичном и повторном исследовании

Соотношение данных по показателю «разработанность» в первичном и повторном исследовании в экспериментальной и контрольной группе

Таблица 4.2

Первичное исследование

Повторное исследование

Экспериментальная группа

61,2

67,4

Контрольная группа

61,3

61,7

Таким образом, проанализировав полученные данные по тесту креативности П. Торренса, мы видим заметный рост показателей в экспериментальной группе. Это дает нам возможность говорить об эффективности проведенной работы. В то же время виден некоторый рост показателей и в контрольной группе. Это можно объяснить тем, что учащиеся, которые не занимались в тренинговой группе, тоже развивалсь, однако, видимые нами изменения, незначительны по сравнению с изменениями в экспериментальной группе.

Для определения уровня сформированности уровня креативности мы также использовали тест Дж.Гилфорда (в модификации Е.Е. Туник).

Результаты повторной диагностики по тесту Дж.Гилфорда (в модификации Е.Е. Туник).

По показателю «беглость»:

Таблица 5.1

Уровень

Экспериментальная группа

Высокий

87%(13 чел.)

Средний

13%(2 чел.)

Низкий

0%(0 чел.)

Ниже приведена гистограмма, в которой сопоставляются показатели первичного и повторного тестирования по данной шкале.

Гистограмма 5

Соотношение данных по показателю «беглость» в первичном и повторном исследовании

Соотношение данных по показателю «беглость» в первичном и повторном исследовании в экспериментальной и контрольной группе

Таблица 5.2

Первичное исследование

Повторное исследование

Экспериментальная группа

47,67

71,4

Контрольная группа

47,67

50,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Методы профессиональной диагностики и профессиональной ориентации
Профессиональная ориентация направлена на оказание помощи выборе профессии в соответствии с индивидуальными способностями, склонностями и особенностями личности, а также возможностями, которые предст ...

Изучение явления синестезии в методике русского языка
На современном этапе лингвистических исследований развитие научных взглядов привело к расширению представлений о формировании языковой картины мира человека. Большой интерес к себе вызвала проблема и ...

Анализ организационно-штатной структуры в организации
Директор школы Назирова Нина Алексеевна имеет высшую квалифицированную категорию по должности «директор», заместитель директора по учебно-воспитательной работе Крюкова Светлана Славовна имеет высшую ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru