· Приступил к обучению ученик 7 класса.
· Мало было грубых нарушений дисциплины со стороны воспитанников.
Однако в рамках деятельности ГОУ «Серафимовичская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» существуют определённые проблемы. Наиболее острой из них является проблема взаимодействия педагогического коллектива с родителями и опекунами воспитанников. Посещаемость плановых родительских собраний крайне низка, около 50%. Родители зачастую не интересуются успехами, достижениями детей, не реагируют на проблемы, не стремятся наладить контакт с учителями, игнорируют вызовы в школу. Данная проблема требует особого внимания.
В целом, педагогическим коллективом школы-интерната проделана значительная работа по организации социально-педагогической деятельности по социальной адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья, которая принесла видимые результаты.
Статьи по теме:
Способности и их природные предпосылки
Поблема способности к усвоению неродного, второго или иностранного языка (ИЯ) всегда волновала не только обучающихся, преподавателей, но и методистов и психологов. Этот вопрос решался по-разному, в з ...
Диагностика основных проблем МОУ СОШ № 10
В процессе проведения аудита организации были выявлены следующие проблемы (организационные патологии): 1. Проблема повышения мотивации учащихся – невысокий уровень познавательных интересов учащихся п ...
Особенности детской игры в старшем дошкольном возрасте
Игра старших дошкольников, как правило, коллективна. Она отличается разнообразием тематики, сложностью и развернутостью сюжетов. Дети отражают в играх события и ситуации, далеко выходящие за рамки их ...