Формулировки многих определений (теорем, аксиом) учащимся понятны, легко запоминаются после небольшого числа повторений, поэтому целесообразно в начале предложить их запомнить, а затем научить применять к решению задач.
Метод, при котором процессы запоминания определений и формирования навыков их применения протекают у учащихся неодновременно (раздельно), называют раздельным.
Раздельный метод используется при изучении определений хорды, трапеции, чётной и нечётной функции, теорем Пифагора, признаков параллельности прямых, теоремы Виета, свойств числовых неравенств, правил умножения обыкновенных дробей, сложения дробей с одинаковыми знаменателями и т.д.
Статьи по теме:
Проблемы
в организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном
образовательном учреждении детский сад №35 г.
Челябинска
Проведенное исследование выявило проблемы в организации дополнительных образовательных услуг в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад №35 г. Челябинска: 1. Недостаточно изуче ...
Возрастные особенности формирования самооценки у младшего школьника
Самооценка является одним из существенных условий, благодаря чему индивид становится личностью. Она формирует у индивида потребность соответствовать не только уровню окружающих, но и уровню собственн ...
Структура определения
Знание определения не гарантирует усвоения понятия. Методическая работа с понятиями должна быть направлена на преодоление формализма, который проявляется в том, что учащиеся не могут распознать опред ...