Проблемы в организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска

Статьи о педагогике » Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании » Проблемы в организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска

Проведенное исследование выявило проблемы в организации дополнительных образовательных услуг в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад №35 г. Челябинска:

1. Недостаточно изучен спрос в дополнительных образовательных услугах и не четко определен предполагаемый контингент;

2. Необходимо создать условия для предоставления платных дополнительных образовательных услуг с учетом современного запроса общества и родителей;

3. Необходимо расширить перечень планируемых платных дополнительных образовательных услуг и порядок их предоставления;

4. Необходимо получить лицензию на те виды деятельности, которые будут организованы в данном образовательном учреждении в виде платных дополнительных услуг с учетом запросов родителей детей, соответствующей учебно-материальной базы и наличия специалистов;

5. Уделить большее внимание индивидуальной работе с одаренными и талантливыми детьми.

6. Необходимо разработать бизнес-план для дальнейшего планирования, совершенствования и развития сферы платных услуг в дошкольном образовательном учреждении, который направлен на познавательно-речевое развитие.

Повышению качества образовательных услуг способствуют:

· концепция и программа развития образовательного учреждения;

· моделирование учебно-воспитательного процесса как системы, помогающей саморазвитию личности;

· проведение в учреждении инновационной экспериментальной и опытной работы;

· сплоченный общностью цели коллектив – дети, педагоги, родители;

· организация оптимальной системы самоуправления;

· система эффективной научно – методической деятельности;

· материально – техническая база, достаточная для формирования оптимальной предметно – развивающей среды;

· набор альтернативных образовательных услуг в соответствии с интересами детей и запросами их родителей.

Статьи по теме:

Трудности профессионального самоопределения
В процессе профессионального самоопределения учащихся встречаются определенные препятствия, возникающие в связи с решением задач выбора профессии. В основе лежит несколько групп противоречий: противо ...

Результаты частичного апробирования программы
На практике апробирована лишь часть программы. Было проведено 6 занятий. Организованна выставка «В здоровом теле здоровый дух» для начальных классов. Для вторичной диагностики использовалась методика ...

Государственная политика в сфере народного образования. Проблема финансирования земских и церковно-приходских школ
Начало второй половины XIX столетия в России характеризовалось большими изменениями. Эпоха «великих реформ» Александра II отличалась удивительным благородством замыслов и не менее удивительным отсутс ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru