Проблемы в организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска

Статьи о педагогике » Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании » Проблемы в организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска

Проведенное исследование выявило проблемы в организации дополнительных образовательных услуг в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад №35 г. Челябинска:

1. Недостаточно изучен спрос в дополнительных образовательных услугах и не четко определен предполагаемый контингент;

2. Необходимо создать условия для предоставления платных дополнительных образовательных услуг с учетом современного запроса общества и родителей;

3. Необходимо расширить перечень планируемых платных дополнительных образовательных услуг и порядок их предоставления;

4. Необходимо получить лицензию на те виды деятельности, которые будут организованы в данном образовательном учреждении в виде платных дополнительных услуг с учетом запросов родителей детей, соответствующей учебно-материальной базы и наличия специалистов;

5. Уделить большее внимание индивидуальной работе с одаренными и талантливыми детьми.

6. Необходимо разработать бизнес-план для дальнейшего планирования, совершенствования и развития сферы платных услуг в дошкольном образовательном учреждении, который направлен на познавательно-речевое развитие.

Повышению качества образовательных услуг способствуют:

· концепция и программа развития образовательного учреждения;

· моделирование учебно-воспитательного процесса как системы, помогающей саморазвитию личности;

· проведение в учреждении инновационной экспериментальной и опытной работы;

· сплоченный общностью цели коллектив – дети, педагоги, родители;

· организация оптимальной системы самоуправления;

· система эффективной научно – методической деятельности;

· материально – техническая база, достаточная для формирования оптимальной предметно – развивающей среды;

· набор альтернативных образовательных услуг в соответствии с интересами детей и запросами их родителей.

Статьи по теме:

Конспект мероприятия
Кроме уроков, за время прохождения практики в ГОУ СПО Красноярский электромеханический техникум я принимала участие в подготовке и проведении мероприятия Ток-шоу «До и после 14» Цель: дать учащимся п ...

Общие условия организации песочной терапии
Для организации процесса песочной терапии потребуются песочница (ящик для песка), песок, вода, коллекция миниатюрных фигурок. Песочница Размер Песочница представляет собой деревянный ящик. Традиционн ...

Динамика развития внеклассной работы в России
Появление первых организованных форм внеурочной работы с детьми специалисты относят к 30-м годам XVIII столетия, когда в Шляхтетском кадетском корпусе в Петербурге воспитанники организовали литератур ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru