Основные направления организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска

Статьи о педагогике » Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании » Основные направления организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска

Страница 5

Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.

Ознакомление с универсальным- «языком» искусства - средствами художественно- образной выразительности.

Амплификация (обогащение) индивидуального художественно- эстетического опыта (эстетической апперцепции) «осмысленное чтение»- распредмечивание и опредмечивание – художественно- эстетических объектов с помощью воображение и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория), интерпретация художественного образа и содержания, заключенного в художественную форму.

Развитие художественно- творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.

Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.

Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно эстетическом освоении окружающего мира.

Степень удовлетворенности предоставляемых услуг в кружке «Радуга» (по 10 -бальной шкале) представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 - Степень удовлетворенности предоставляемых услуг в кружке «Радуга» (по 10 -бальной шкале)

Клуб « Стрекоза и муравей» - ритмическая гимнастика

Программа « Школа мяча» выполнение движений под музыку

Цель: развитие ритмических движений , координационных способностей

Задачи:

1. развивать двигательные качества и умения;

2. развивать ловкость, четкость, точность движений, чувство ритма, быстроту реакции;

3. способствовать развитию двигательной активности. творческого воображения.

4. овладение основными двигательными умениями и навыками;

5. формирование здоровьесберегающей среды для родителей;

6. формирование потребностей в здоровом образе жизни у детей и у родителей.

Данное направление разработано инструктором по физической культуре.

Степень удовлетворенности предоставляемых услуг в кружке «Стрекоза и муравей» (по 10 -бальной шкале) представлена на рисунке 3.

Рисунок 3 - Степень удовлетворенности предоставляемых услуг в кружке «Стрекоза и муравей» (по 10 -бальной шкале)

Таким образом, ДОУ сумело адаптироваться к современным условиям, так как воспользовалось правом на свободу выбора, что под силу далеко не каждому коллективу.

У педагогов не утрачен творческий потенциал, стремление к самостоятельному поиску новых форм и методов работы. Авторские находки имеют одно бесспорное преимущество: они не только реально используются на практике, но и доказали свою результативность.

В детском саду создана система дополнительных платных услуг , которая работает и развивается.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Характеристика тренировочных упражнений, используемых во 2 и 3 классах для предупреждения дисграфических ошибок
Одним из наиболее стойких типов специфических ошибок письма являются смешения букв, начертание первого элемента которых требует тождественных движений руки. Это так называемые ошибки по кинетическому ...

Понятие «самостоятельная работа», ее функции и виды
Обучение предполагает активную деятельность, как учителя, так и учеников. Как бы не старался учитель, если школьники не работают – процесса познания нет. Главное - приучить детей трудиться самостояте ...

Использование физических упражнений для укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста
1. Направления воспитания и обучения детей. Процесс воспитания и обучения детей я проводила по трём направлениям: оздоровительном; воспитательном; образовательном. Оздоровительное направление обеспеч ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru