Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики

Статьи о педагогике » Организация дифференцированного обучения на уроках физики » Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики

Страница 3

Задание 2 (15 мин)

В это время раздаем задания электрикам.

Вчера вечером, перед уходом с работы мои сотрудники нарисовали схему и сохранили ее, чтобы её предложить покупателю. Но к нам пробрался злоумышленник и кое-что нарушил. Восстановите схемы

Задание для выполнения на (3 человека.)

Задание 2

а

А

V

б

A

V

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Придание процессу обучения эмоционально-волевого характера
Термин эмоциональность происходит от латинского emovere и французского emotion, что значит возбуждать, волновать. Следовательно, эмоциональность обучения означает такой характер организации учебной р ...

Личность в организованном коллективе
Важнейший коллектив, к которому принадлежит старшеклассник и под влиянием которого формируется его личность — это школьный класс. Ученический коллектив, замечает Л. И. Новикова, с одной стороны — «фу ...

Система начального профессионального образованием
Начальное профессиональное образование - это основание всей пирамиды подготовки кадров. Начальное профессиональное образование имеет целью подготовку работников квалифицированного труда (рабочих, слу ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru