В настоящее время учебные программы по математике в школе включают:
начальный курс – 1-4 классы;
I ступень – 5-6 кл. в данный математический курс, «Математика», включающий арифметику и начала алгебры и простейшие геометрические понятия, построения т.е. пропедевтические курсы алгебры и геометрии.
II ступень – 7-9 кл. Изучающие два предмета: систематический курс алгебры и систематический курс геометрии (планиметрия);
III ступень – 10-11 кл. продолжают изучать систематический курс геометрии (стереометрия) и изучает систематический курс «Алгебра и начала анализа», включающий:
арифметику (учение о числе);
алгебру (тождественные преобразования, уравнения и неравенства);
математический анализ (функции, производные);
аналитическую геометрию (метод координат).
Такое соединение различных математических дисциплин в школьном курсе обусловлено тем, что
в учебном предмете должны быть достаточно полно представлены основы современной науки, причем в доступной для учащихся форме;
между различными разделами науки, представленными в учебном предмете, должны существовать определенная взаимосвязь, обеспечивающая их систематическое изучение.
Статьи по теме:
Психолингвистические исследования деятельности и речевой
деятельности
Теория деятельности в отечественной психологии была разработана А.Н. Леонтьевым и С.Л. Рубинштейном. Основу теории составляла идея речи как специфической деятельности человека. Леонтьевым также была ...
Результаты частичного апробирования программы
На практике апробирована лишь часть программы. Было проведено 6 занятий. Организованна выставка «В здоровом теле здоровый дух» для начальных классов. Для вторичной диагностики использовалась методика ...
Понятие об общем недоразвитии речи у детей старшего
дошкольного возраста
Впервые научное объяснение такому отклонению в развитии, каким является общее недоразвитие речи, было дано Р.Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г.И. Жаренковой, Г ...