Математика как наука и как учебный предмет

Страница 2

В настоящее время учебные программы по математике в школе включают:

начальный курс – 1-4 классы;

I ступень – 5-6 кл. в данный математический курс, «Математика», включающий арифметику и начала алгебры и простейшие геометрические понятия, построения т.е. пропедевтические курсы алгебры и геометрии.

II ступень – 7-9 кл. Изучающие два предмета: систематический курс алгебры и систематический курс геометрии (планиметрия);

III ступень – 10-11 кл. продолжают изучать систематический курс геометрии (стереометрия) и изучает систематический курс «Алгебра и начала анализа», включающий:

арифметику (учение о числе);

алгебру (тождественные преобразования, уравнения и неравенства);

математический анализ (функции, производные);

аналитическую геометрию (метод координат).

Такое соединение различных математических дисциплин в школьном курсе обусловлено тем, что

в учебном предмете должны быть достаточно полно представлены основы современной науки, причем в доступной для учащихся форме;

между различными разделами науки, представленными в учебном предмете, должны существовать определенная взаимосвязь, обеспечивающая их систематическое изучение.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Мероприятия по совершенствованию организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска
С целью совершенствования организации дополнительных образовательных услуг в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад №35 г. Челябинска запланированы следующие мероприятия: Раз ...

Виды деятельности, используемые на музыкальных занятиях в классах коррекционно-развивающего обучения
На музыкальных занятиях в классах коррекционно-развивающего обучения используют различные виды деятельности: 1) пение; 2) игру на музыкальных инструментах; 3) психогимнастику. Занятия по музыке значи ...

Социально-педагогическая коррекция осложненного поведения подростков
Социально-педагогическая интервенция, или коррекция - это специфический способ вхождения в личностное пространство для минимизации (устранения) негативной адаптации и стимулирование позитивной адапта ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru