Возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе

Статьи о педагогике » Организация дифференцированного обучения на уроках физики » Возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе

Страница 5

Это некоторые из способов реализации дифференциации в процессе обучения. Число и разнообразие этих способов зависит от творческой направленности и фантазии учителя, от его индивидуальных склонностей, педагогического мастерства, от умения работать сразу со всем классом, и с отдельным учеником в отдельности.

дифференцированный обучение физика окружающий

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Логопедия об особенностях и возможностях овладения письменной речью
Дисграфией называют стойкую неспособность овладеть навыками письма по правилам графики (т.е. руководствуясь фонетическим принципом письма), несмотря на достаточный уровень интеллектуального развития ...

Проблемы реализации гражданско-патриотического воспитания в МОБУ СОШ № 21 г. Оренбурга
Современная школа призвана решать жизненно важные задачи реализации ценностных оснований образования, одним из которых является гражданско-патриотическое воспитание. Поставленная на современном этапе ...

Определение целевого компонента обучения
Организация процесса обучения, прежде всего связана с чётким определением его целей, а также осознанием и принятием этих целей учащимися. Цели обучения – это не что иное, как идеальное (мысленное) пр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru