Возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе

Статьи о педагогике » Организация дифференцированного обучения на уроках физики » Возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе

Страница 5

Это некоторые из способов реализации дифференциации в процессе обучения. Число и разнообразие этих способов зависит от творческой направленности и фантазии учителя, от его индивидуальных склонностей, педагогического мастерства, от умения работать сразу со всем классом, и с отдельным учеником в отдельности.

дифференцированный обучение физика окружающий

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Мероприятия по совершенствованию организации дополнительных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №35 г. Челябинска
С целью совершенствования организации дополнительных образовательных услуг в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад №35 г. Челябинска запланированы следующие мероприятия: Раз ...

Психологические особенности подросткового возраста
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Это самый долгий переходный период, кото ...

Анализ результатов констатирующего эксперимента
Сначала мы обследовали состояние звукопроизношения при изолированно произнесенном звуке. Результаты обследования представлены в таблице № 3 . Таблица 3 Результаты состояния звукопроизношения при изол ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru