Характеристика детей с задержкой психического развития. Пути практического овладения письмом

Статьи о педагогике » Особенности дисграфических ошибок учащихся с задержкой психического развития » Характеристика детей с задержкой психического развития. Пути практического овладения письмом

Страница 5

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Классификация и структура лекций
Существуют классификации лекций по различным основаниям: · месту в лекционном или учебном курсе (вводная, установочная, обзорная, итоговая и др.); · преимущественной форме обучения (лекции при очном, ...

Этапы и приемы работы над изложением
Изложение (пересказ) с теми или иными целями используется, по существу, на всех уроках. Главная цель изложений на уроках русского языка - обучение речи. Этим и определяется особая методика работы над ...

Оценка качества постановки вузовской лекции
Необходимость оценки качества лекции возникает во многих случаях. Так, прежде всего, преподаватель, закончив лекцию, может: · сам дать оценку своей лекции с целью их дальнейшей работы по её совершенс ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru