Психологические особенности развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте

Статьи о педагогике » Игра как средство развития познавательных процессов младших школьников » Психологические особенности развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте

Страница 5

Игра, перестав у младшего школьника быть ведущей деятельностью, не исчезает, тем не менее, неведомо куда. Именно в игре отрабатывается сосредоточенность внимания, реакция, умение проявить ловкость, находчивость. Игра помогает общению детей, вырабатывает умение работать в коллективе.

Младший школьный возраст – это время, когда контакты взрослых с ребёнком достаточно легки. Необходимо лишь понимание ребёнка, его забот, волнений, переживаний. Педагогам и родителям необходимо не упустить время, использовать этот возрастной период для развития школьника.

Педагогу необходимо знать психолого-педагогические особенности школьников. Их умелое использование позволяет эффективно развивать познавательные процессы и способности, развивать внутренние возможности младших школьников.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Особенности организации занятии кружка в 3-4 классе
Задачами данного параграфа являются:Раскрыть содержание понятий: кружок, декоративно-прикладное искусство, творчество, кружковая работа Раскрыть особенности организации занятий кружка в 3-4 классе. Т ...

Принципы дидактики в обучении математике
Методика не только использует достижения дидактики для усовершенствования учебного процесса, но и сама оказывает влияние на развитие дидактики МПМ, решая свои задачи, учитывает основные общедидактиче ...

Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом
Этот процесс включает в себя три взаимосвязанные стадии: А) на первой стадии происходит восприятие, осмысление и запоминание изучаемого материала или усвоение теоретических знаний; Б) на второй стади ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lighteducator.ru